BAIC U5 Plus 2024 — обзор, цены и комплектации
- Поколение: 1, (рестайлинг 2021-2024)
- Конкуренты: Kaiyi E5, Livan S6 Pro, Solaris HS, Solaris KRS,
Содержание
Комплектации и цены
Комплектация | Цена, ₽ |
---|---|
Luxury | |
бензин 1.5л | 105 л.с. | МКПП | 2WD | 2 080 000 |
бензин 1.5л | 105 л.с. | Вариатор | 2WD | 2 150 000 |
газ 1.5л | 105 л.с. | МКПП | 2WD | 2 240 522 |
газ 1.5л | 105 л.с. | Вариатор | 2WD | 2 310 535 |
Honor | |
бензин 1.5л | 105 л.с. | Вариатор | 2WD | 2 250 000 |
газ 1.5л | 105 л.с. | Вариатор | 2WD | 2 410 546 |
Прайс-лист актуален на: Ноябрь 2024 | |
Последнее изменение: дороже на ~200 000 ₽ |
- Стартовая комплектация «Люкс» имеет простенькую галогенную оптику, кондиционер, салон из кожзама, функцию «автохолд», доступ без ключа и кнопку старт-стоп. А для безопасности предусмотрены две фронтальные подушки и система ESP.
- В топовая модификации «Хонор» кондёр сменяется климатом, оптика уже светодиодная, также добавляется люк, круиз-контроль и увеличивается состав пакета безопасности, включая камеры панорамного обзора.
Производитель позаботился о внешнем виде и его технических показателей. Быть может, к итоговому виду кузова приложил руку итальянский дизайнер Леонардо Фиораванти, работавший над автомобилями Ferrari, а в 2012 присоединившийся к китайскому концерну. С учетом технических решений коэффициент аэродинамического сопротивления равняется 0.28.
Салон
В салоне сразу бросаются в глаза дисплеи «приборки» и мультимедиа, соединенную визуально в одну панель. Приборка диагональю 7 дюймов, а медиасистема 12,3. Однако, управление не полностью сенсорное, климат настраивается с механических кнопок и «крутилок». Сидения без электроприводов и подогревов. Водительское кресло в базе имеет 4 позиции для регулировки, а в максималке уже 6.
О комфорте пассажиров сзади производитель думал мало. Все что имеется – зарядка для гаджетов и подлокотник. Не установили даже дефлектора системы охлаждения.
В грузовое отделение седана вмещается 430 литров. Напомним, у кроссовера BAIC X35 объем 390л.
Технические характеристики
Ходовая часть аналогична своему брату-кроссоверу BAIC X35: спереди стойки МакФерсон, а сзади полузависимая подвеска. Двигатель здесь один, полуторалитровый атмосферник на 105 сил. А вот с коробкой передач предоставляют выбор даже в базе 5-МКП или CVT. В максималке уже только вариатор. Разгон заявляют 12,5 секунд, а показатели расхода АИ92 схожи независимо от конфигурации – около 6 литров на сотню.
Габариты |
|
---|---|
Длина | 4660 |
Ширина | 1820 |
Высота | 1480 |
Колесная база | 2670 |
Аналоги и конкуренты
BAIC U5 Plus 2024 конкурирует в классе С+, с такими корейцами как Hyundai Elantra и KIA Cerato. Из китайских аналогов выступает Kaiyi E5, в габаритах он крупней по всем показаниям, ввиду чего проигрывает по вместительности салона и багажника. Кстати, BAIC и Kaiyi собираются на одном и том же заводе «Автотор».