BAIC X7 (2024) — цены и комплектации


Китайский концерн представил рестайлинг BAIC X7, отправив первое поколение в Россию. Генерации отличаются лишь внешне, и то минимально, так как X7 – в принципе свежая модель, берущая начало с 2020 года. Среднеразмерный кроссовер пока что носит звание флагмана в модельном ряду BAIC. Кстати, в Китае марка называется «Beijing», о чем напоминают шильдики на капоте, руле и других местах.

Комплектации и цены

КомплектацияЦена

Базовая

Бензин 1.5л | 180 л.с. | DCT7 | 2WD~ 3 100 000 ₽
Прайс-лист актуален на Май 2024



BAIC X7 2024 стоит конвейере Автотор в Калининграде. Производство запущено, а официальные прайс-листы уже опубликованы. В разрез с ожиданиями экспертов, итоговая цена оказалась выше предполагаемой. Напомним, за стартовое оснащение в Китае просят 120 000 юаней, что по прямому курсу на российскую валюту получается 1.5 МЛН.

В перечень оснащения обязательно входит:

  • Полностью LED светотехника
  • Двухзонный климат-контроль
  • Панорамная крыша
  • Обогрев рулевого колеса и боковых зеркал
  • Система ESP (Bosch 9.3)
  • Автопилот с адаптивным круиз-контролем и удержанием в полосе
  • подогревы и вентиляция водительского и пассажирского кресел
  • Распознавание препятствий
  • Мониторинг усталости
  • Камера кругового обзора
  • Голосовое управление и распознавание по лицу

Обзор

Шильдик X7 хочется сравнивать с BMW, тогда наш китайский SUV по своим габаритам сидит в одном ряду с BMW X3. В нише D-класса конкуренцию составляет и Skoda Kodiaq в компании с Hyundai Santa Fe, с представителем VAG даже ценовая политика одинакова.

Технические характеристики




Первое поколение BAIC X7 стало первопроходцем для модульной «тележки» BFMA, рестайлинг сохранил ту же архитектуру. Платформа характеризуется поперечным расположением мотора, подпольной батарей, передними ведущими колесами и привычной ходовой, где спереди стойки МакФерсон, а сзади независимая подвеска.

Габариты

Длина4710
Ширина1892
Высота1715
Колесная база2800

Российские модификации комплектуются турбо GDI объемом 1.5л (180 сил и 270 Hm), а крутящий момент передается на переднюю ось. В паре двигателем работает преселективный робот DCT7. Мотор потребляет АИ92, на 100 км расход составит 6.8 литров. Ёмкость топливного бака 60л. Разгон до сотни — 6.8 секунд.

Существуют также гибридные модификации с «розеткой», но на сборочном конвейере в России пока не ожидаются.

Салон




Салон кроссовера рассчитан на 5 посадочных мест с кожаной обивкой сидений. В некоторых комплектациях пассажирское кресло оснащено подпором для ног.

По информации с тест-драйвов, посадка вполне приемлемая. Рулевая колонка настраивается по наклону и вылету, сидения с поясничным подпором. Сзади хватает места и пассажирам с высоким ростом. Центральному седоку добавляет удобств отсутствие тоннеля под ногами.

На торпеде двухэкранная панель, с цифровая приборка и медиасистема справа, оба монитора диагональю 12,3 дюйма. Дополнительный дисплей на центральной консоли, фактически, дубликат центрального монитора: с него контролируется погода в салоне, музыка и обогревы.




Зато сохранили механические «крутилки» громкости на центральной консоли, а рядом два подстаканника. Мультируль также с сенсорным управлением. Дополнительно присутствует голосовое управление для системы мультимедиа.