Chery Arrizo 8 (2024) — цены и комплектации
- Поколение: 1
- Конкуренты: Dongfeng Shine Max,Camry, K5, Sonata
Содержание
Cherry Arizzo 8 (2024) остается единственным седаном в российском модельном ряду Chery. Располагается в D-классе, а по уровню оснащения считается бизнес-классом.
Цены и комплектации
Комплектация | Цена ₽ |
---|---|
Comfort | |
бензин 1.6л | 150 л.с. | DCT7 | 2WD | 2 800 000 |
Prestige | |
бензин 1.6л | 186 л.с. | DCT7 | 2WD | 2 950 000 |
Ultimate | |
бензин 1.6л | 186 л.с. | DCT7 | 2WD | 3 050 000 |
Ultimate SE | |
бензин 1.6л | 186 л.с. | DCT7 | 2WD | 3 100 000 ₽ |
Прайс-лист актуален на Январь 2025 | |
Последнее изменение: дешевле на ~300 000 ₽ |
По примерной оценке, с учетом пробега около 20 тысяч км, годовая стоимость обслуживания Chery Arrizo 8 составит примерно 150 тысяч рублей, сюда входит:
- Страховка (осаго + каско) ~40 т.р.
- Ежегодное ТО ~20 т.р.
- Налог ~10 т.р.
- Бензин ~90 т.р.
Полный список оснащения Базовой комплектации
Экстерьер
Управление
Комфорт
Безопасность
Мультимедиа
Комплектация «Ультимейт» дополняется опциями:
Комплектация «Ультимейт СЕ» дополняется опциями:
Аналоги и конкуренты
Модель позиционируется как альтернатива любимым в России «Камри» и «К5», хотя по размерам выходит чуть меньше, но навязывает конкуренцию в уровне оснащения. Да и по технической части, плавность хода остается за «японцем». Аналоги также предлагают атмосферные моторы, а Арризо 8 только на турбе.
Читайте также
Кстати, недавно Тойота объявила о скором выходе Камри 2025, и у нее больше не будет классического v6 атмосферника.
Помимо иностранцев, китайский Arrizo 8 соперничает со своими братьями в лице FAW Bestune B70, который анонсировали в России как раз к 2024 году и Dongfeng Shine Max, уже более года занимающий свое место в местных автосалонах. Другие китайские седаны уже в другом ценовом диапазоне.
Салон
В автомобилях такого класса в первую очередь внимание обращается на задний ряд, ведь статистически, большая часть продаж приходится на таксопарки. Заглянув внутрь автомобиля, разница в габаритах между конкурентами ощущается меньше. Салон просторен, и особенно в заднем отсеке. Даже пассажиры высокого роста комфортно размещаются, а коленки не бьют в спину спереди сидящим. Приятной посадке способствуют и подголовники с боковой поддержкой, что редко встречается на заднем диване. Кроме этого, производитель предусмотрел и обогревы в российских модификациях.
Позаботились и о водителе. Заводская установка кресла по высоте вполне приемлема, а подстроить сидение под себя помогут электрорегулировки (6 направлений). А в старших комплектациях добавляется и поясничный подпор. Пассажиру доступны 4 регулировки, тоже на электроприводе. Рукоятки электрорегулировок разместились на дверных картах.
По отзывам владельцев, шумоизоляция хорошо проявляется себя при экономичной езде по городу, но стоит утопить тапочку в пол, как рёв двигателя стремительно проникает в салон. А на высокой скорости уже внешние звуки заглушают сам мотор.
Виртуальные приборы диагональю 12.3 дюймов, как и у экрана системы мультимедиа – они объединены одной панелью. Качество изображения и производительность соответствует 2024 году, но локализация подводит. Первые поставки Чери Аризо 8 имеют некоторые ошибки в переводе интерфейса, но проблема программная, скорее всего быстро исправят.
Багажник вмещает 455л, что считается неплохим показателем как для седана. Иногда можно провезти и крупногабаритный груз, если он вместится образовавшийся проем при откинутых спинках кресел.
Двигаясь дальше по салону, перейдет к фишкам интерьера. На передней панели размещен маленький экранчик с графическим изображением, но свою картинку поставить не получится. Еще один момент, под рулевой колонкой заметен лоток с емкостью под ароматизатор. Можно залить 3 разных запаха и переключать их по желанию.
Технические характеристики
Под капотом турбированный 1.6 TGDI (186 л.с. и 275 Hm) с индексом SQRF4J16C, крутящий момент передается на переднюю ось. Двигатель агрегатирован с семипозиционным роботом с двумя сцеплениями, обозначается как DCT7.
Габариты |
|
---|---|
Длина | 4757 |
Ширина | 1832 |
Высота | 1459 |
Колесная база | 2770 |
Клиренс | 144 |
Характеристики |
|
Разгон до 100, с | 8.9 |
Расход, л | 8.5/5.0 (6.2л) |
Топливо | бензин АИ92 |
Конструкция шасси без сюрпризов: спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажка. Как уже упоминалось, сравнивая с зарубежными конкурентами, по плавности хода занимает не лучшие позиции, но среди китайских седанов соперников найти тяжело.
С кормы виднеется четырехствольных выхлоп, хотя на самом деле труб всего две, и выведены они вниз, а не в патрубки.