2024 Chery Tiggo 8 — цены и комплектации


Chery Tiggo 8 – самая младшая модель в линейке среднеразмерных кроссоверов от «Чери», хотя на момент запуска считался самым крупным. Сейчас уже вышли линейки 8 Pro и 8 Pro Max, а в скором времени ожидается и флагман Tiggo 9. В 2024 году в России продается рестайлинг 2022, а первое поколение берет начало в 2018 году.

Цены и комплектации

КомплектацияЦена

Prestige

бензин 1.5л | 147 л.с. | DCT6 | 2WD2 730 000 ₽
Прайс-лист актуален на Май 2024
Последнее изменение: дешевле на 240 000 ₽



Список оснащения Базовой комплектации
Экстерьер
  • LED фары основного света и задние фары
  • Передние дневные светодиодные ДХО
  • Нуружные зеркала с электроприводом складывания и подсветкой, пороги с подсветкой
  • Нуружные зеркала с электрической регулировкой, обогревом, повторителями поворотов
  • Рейлинги на крыше
  • 18-дюймовые алюминиевые литые диски
  • Окраска металлик, зеркала и ручки в цвет кузова
  • Уменьшенное запасное колесо
Интерьер
  • Кожаная отделка сидений
  • Водительское сиденье с электрической регулировкой в 6 направлениях
Комфорт
  • Передний выдвижной центральный подлокотник, подлокотники 2-ого и 3-его ряда
  • Автоматические стеклоподъемники с защитой от защемления, 4шт
  • Мультируль кожаный с регулировкой по вылету и углу наклона
  • Климат-контроль двухзонный + выводы для 2-ого ряда
  • Электрический кондиционер
  • Подголовники всех сидений с регулировкой по высоте
  • Складная спинка сиденья 2-ого ряда (1/3-2/3) и 3-его ряда (1/2-1/2), в ровный пол
  • Сиденья 2-ого ряда с механической регулировкой угла наклона спинки
  • Сиденья 2-ого ряда с механической продольной регулировкой
  • Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4-х направлениях
  • Обогрев сидений 2-ого ряда
  • Обогрев лобового стекла, форсунок, рулевого колеса
  • Система напоминания об усталости водителя
  • Бесключевой доступ в автомобиль и запуск двигателя кнопкой (ключ в кармане)
  • Электропривод двери багажника (бесконтактный)
  • Электрический ручной стояночный тормоз с функцией AutoHold
  • Электрический усилитель рулевого управления
  • Режим Sport/Eco mode
  • Круиз-контроль
  • Система дистанционного запуска двигателя и прогрева салона
  • Водительское сиденье с электрической регулировкой поясничного упора
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
Безопасность
  • Передние ремни с регулировкой по высоте, ограничением усилия и преднатяжителями
  • Датчик дождя (включение работы дворников при дожде)
  • Датчик света и функция отсрочки выключения фар (follow me home)
  • Детский замок и система Isofix для задних сидений
  • 6 подушек безопасности
  • Система безопасности ESP Bosch 9.3 (также ABS/EBD/HBA/HHC/HDC/TCS/DTC/RMF)
  • Система мониторинга давления и температуры в шинах (TMPS)
  • Камера заднего вида и задние датчики парковки
  • Система кругового обзора 360° и передние парктроники
Мультимедиа
  • Обогрев передних сидений
  • Большой сенсорный емкостный дисплей 10.25″
  • Цветной экран с бортовым компьютером в панели приборов 7″ с выбором цвета
  • Сенсорный экран панели управления 8″
  • Аудиосистема (Радио, 8 динамиков)
  • Система Cloudrive (для устройств на базе Android и iOS), Bluetooth и 3 USB-разъема

По примерной оценке, с учетом пробега около 20 тысяч км, годовая стоимость обслуживания Chery Tiggo 8 составит примерно 200 тысяч рублей, сюда входит:

  • Страховка (осаго + каско) ~110 т.р.
  • Ежегодное ТО ~20 т.р.
  • Налог ~5 т.р.
  • Бензин ~80 т.р.

Салон




Прежде всего, в российских модификациях Тигго 8 салон семиместный по схеме 2+3+2, создан с упором на просторность. Хотя в Китае встречаются и пятиместные варианты. Интерьер исполнен в мягких материалах, но панель все же пластиковая, а тканевая прострочка является бутафорией.
Прошедший рестайлинг частично довел салон до современного состояния. Появилась цифровая «приборка», но диагональ всего 7 дюймов, а графика оставляет желать лучшего. Подсветка меняет цветовую палитру в зависимости от режимов езды.


Монитор мультимедиа 10.25 дюймов, что тоже не дотягивает до современных систем. Интерфейс устаревший, а настроек минимум. Зато производитель не сэкономил на процессоре, скорость системы на уровне, а лагов не замечено. Медиасистема поддерживает подключение Android Auto и Apple CarPlay, а также на нее выводится изображение с камер кругового обзора.


Третий экран разместился на центральной консоли, на нем отображаются индикаторы второстепенными функциями, а по бокам же две шайбы регулировки климатической установкой. По отзывам владельцем, третий экран является спорным решением, ведь зачастую отражает окружающий свет прямо в глаза водителю.


Сидения же обшиты кожей. Передние кресла с электроприводами. Водительское настраивается в шести позициях (и области поясницы), а пассажирское в четырех. Посадка вышла довольно высокой, а запаса хода соответствующих регулировок может не хватить. Боковые подушечки сидений ярко выражены, но никак не настраиваются. Поэтому под крупное телосложение рекомендуется перед покупкой «примерить» водительское место. Трехспицевый руль с обогревом, а рулевая колонка настраивается в 4 позициях.




Трехместный диван получил лишь регулировку угла спинки, но уже вручную. Третий ряд лишен дополнительных удобств. Спинки второго и третьего рядов складываются в горизонтальную поверхность, что увеличивает вместимость багажного отделения до 1930л. Если сложить только задние спинки, то объем составит 892л, а минимально 193 литра. Пятая дверь на сервоприводе с бесконтактным открытием. При этом, дверью багажника можно управлять и с кнопки, но ее расположение неудачное и при плохой погоде будет загрязняться.


Рестайлинг также отметился контурной подсветкой, раньше ее не было. Беспроводной зарядки тоже не положили, оставили лишь два USB-разъема в переднем отсеке и один для пассажиров второго ряда. А ведь есть еще и сзади два места, как его делить – непонятно. Зато водительский подлокотник с функцией охлаждения.

Технические характеристики




Tiggo 8 построен на платформе T1X. Подвеска настроена довольно жестко, но конструкция шасси стандартное для такого класса: стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади.

Под капотом турбомотор 1.5 (147 л.с. и 210 Hm) с индексом SQRE4T15B, крутящий момент передается на переднюю ось. Полный привод доступен только у модели Pro Max. Производитель сообщает, что двигатель проходит от 250 тысяч км. В качестве коробки передач используется шестипозиционный «робот» с двойным сцеплением. По отзывам владельцев, если проблемы и встречаются, то чаще ломается именно коробка, чем двигатель.




«Робот» отрегулирован больше под трассу, чем город. Ввиду этого покупатели часто приезжают в сервис на перенастройку, ведь смены режима с эко на спорт не помогает. Кстати, режимов езды всего два.

Габариты

Длина4700
Ширина1860
Высота1705
Колесная база2710
Клиренс190
Снаряженная масса1631 кг

Двигатель расходует 7.6 литров (реальный в среднем 9 л), зато разрешены 92 и 95 бензин, а объём топливного бака 51 литр. Разгон до сотни займет 9.8 с (реальный ближе к 11 секундам), а максимальная скорость ограничена 190 км/ч.