Toyota Camry 2025 — новый кузов

Тойота провела презентацию нового кузова в девятом поколении Камри 2025 (XV80). Обновленный седан бизнес-класса лишился традиционных моторов V6, а на смену им пришла гибридная система. Однако бензин все еще предлагается на китайском рынке. Помимо подкапотного пространства, изменению подверглась ходовая часть, кузов и салон.




Основная база осталась прежней, шасси Тойота Камри строится на платформе GA-K (архитектура TNGA). Toyota предлагала двигатель V6 для модели Camry на протяжении десятилетий. В 2025 году ситуация изменится.

Вместо бензиновых мотором в подкапотное пространство предлагает выбор из двух гибридных модификаций:

  • Первая версия с ДВС 2.5л работает в паре с двумя электромоторами. Суммарно такая система развивает 228 л.с.
  • Второй вариант предлагает три двигателя, работающих вместе. Один из них специально выведен на заднюю ось, с помощью чего подключается полный привод. Мощность установки составит 235 сил.

Внешне они различаются шильдиками и решеткой радиатора. На фото выше полноприводная версия в серебристом цвете.


Подобные показатели значительно уступают против 301 л.с. прежней v-образной «шестерки». Стоит напомнить, что в арсенале у Тойоты есть еще один гибрид на 340 сил, которым сейчас оснащается линейка Crown.

Как заявили в представительстве, пресс-релиз включает «все модификации и силовые агрегаты 2025 модельного года», хотя это не исключает возвращение v6 в будущем. Так, например, модификация для Китая отдельно от всех имеет двухлитровый ДВС на 177 л.с. в паре с коробкой CVT, также у машины изменены некоторые детали экстерьера — на фото ниже.

Кроме этого, будет доступна спортивная модификация, меняющая не только визуальную составляющую, а действительно влияющую на ездовые характеристики. Предыдущие кузова Toyota Camry TRD были скорее косметическим решением, но теперь с этим покончено. Спорт версия включает в себя другие амортизаторы, 19” колеса и перенастроенную подвеску, повышающая динамические ощущения от вождения новым седаном, а шильдик TRD исчезнет.

Салон



Салон новой «камрюхи» не имеет ничего общего с прошлой генерацией. Хотя в стиле японских традиций, органы управления остались по большей части с физическими кнопками. И это несмотря на 12-дюймовый экран головного устройства в топовых комплектациях (XLE, XSE) и 7-дюймовый в базовом оснащении (LE, SE). Приборная панель цифровая, тоже предлагается выбор между 7” и 12” диагональю.
Из интересных опций будет двойное остекление, снижающее уровень окружающих шумов. Интерьеру также сопутствует кожаное исполнение.


«Восьмидесятка» также получит комплекс безопасности TSS 3.0, включающий адаптивных круиз-контроль, автоматическое переключение ближнего и дальнего света, монитори

Дата выхода



Компания обозначает девятое поколение Тойоты Камри как 2025 модельный год, следовательно, тогда и ожидаем старт продаж. Сначала автомобили поступят в автосалоны Японии и Соединенных Штатов, а через пару месяцев на Европейский континент. Официально Тойота покинула российский рынок, но пока Камри остается самым любим седаном у массовой аудитории, параллельный импорт и частные перевозчики не заставят себя долго ждать.