Chery Tiggo 7 Pro e+ (2024) — цены и комплектации


Российский модельный Chery пополняется новым гибридом Tiggo 7 Pro e+ 2024. По сути, это бюджетный вариант Tiggo 8 Pro Plug-in с более скудным набором оснащения. А относительно обычной «семерки», особенностью гибрида выступает высокий уровень экономичности – 1.3л на сотню. Если сравнивать внешний вид кузова, заметно выделяется новой решеткой радиатора и бампером с характерными гриль-вставками синего цвета.

Комплектации и цены

КомплектацияЦена

Ultimate

гибрид 1.5л | 147 л.с. | DHT3 990 000
Прайс-лист актуален на Май 2024

Первые экземпляры нового кроссовера уже в России, однако официально еще не представлены. Анонс ожидается ближе к началу 2024, ноябрь-декабрь. Первым рынком сбыта для «Tiggo 7 Pro Hybrid» стал Катар, там кроссовер оценивается в 119 тысяч риалов, что в прямом переводе на рубли примерно 3,3 МЛН. С учетом доставок и растаможек, стоимость в России подросла. При этом, наши комплектации пополнятся зимними опциями.

Технические характеристики

На данный момент известно, что в качестве силового агрегата используется гибридная система с полуторалитровым ДВС мощностью 156 сил. Данных по электромотору пока не поступало. Однако, мы модем провести параллели, ведь тот же бензиновый двигатель стоит и в установке вышестоящей линейки «8 pro e+». Восьмерка на одной полной заправке проезжает примерно 1000 км с расходом 1.3 литра. Ожидается, что семерка превзойдет показатель пробега на 300 км. А трансмиссией выступает DHT от Chery, соединяющая крутящий момент между ДВС и электромотором.
Габариты схожи с паркетником «7 Pro» за исключением показателя высоты, что на 4 см больше.

Остальные характеристики по технической составляющей автомобиля производитель до сих пор скрывает.

Салон


Салон отличается от обычной «ПРОшки» в сторону премиума. По большей степени обновлению подверглась передняя панель. Отдельный монитор мультимедиа заменен на объединенную панель вместе с цифровой приборкой. Аналогичным образом выводы потоков воздуха системы охлаждения соединили друг с другом фальш-дефлектором. Пластиковые кнопки медиасистемы заменены на металлические курки.

Конструкция центральной консоли осталась прежней. Как обычно, пострадали только кнопки: управление режимами езды переехало ближе к рычагу КПП, а также сенсорный блок климата, который теперь под глянцевым покрытием. Руль уже трехспицевый и с новыми джойстиками мультимедиа. Сидения прежние.

Фото на Женевском автосалоне