Omoda S5 2025 — обзор седана, цены и комплектации

- Поколение: 1, рестайлинг (2020-2025)
- Конкуренты: Kaiyi E5, Geely Emgrand, Livan S6 Pro, Solaris KRS,
Содержание
Chery Omoda, так называется наш сегодняшний пациент на местном рынке в Китае, вышла на российских рынок, выделив Omoda в самостоятельную марку. Первым автомобилем стал кроссовер С5, и продажи превзошли все ожидания. Казалось бы, на фоне успеха выпускай сразу следующую, но компания чуть выждала паузу, учла все недочеты и пожелания чтобы к началу 2025 выпустить седан Omoda S5.
Комплектации и цены
Комплектация | Цена |
---|---|
Life | |
бензин 1.5л | 113 л.с. | вариатор | 2WD | 2 129 900 ₽ |
Tech | |
бензин 1.5л | 147 л.с. | вариатор | 2WD | |
Ultra | |
бензин 1.5л | 147 л.с. | вариатор | 2WD | |
Прайс-лист актуален на: Март 2025 | |
Последнее изменение: дешевле на ~130 000 ₽ |
Базовое оснащение «Лайф» уже включает:
- 6 подушек безопасности (2 фронтальные);
- ABS и ESP;
- Салон из экокожи;
- Подогревы для водителя и пассажира;
- Камеры панорамного обзора 360;
- Доступ без ключа и дистанционный запуск;
- Кондиционер.
Вторая модификация «Tech» уже с полноценным климат-контролем и полным комплектом обогревов, включая задний ряд сидений.
В максимальной комплектации «Ультра» добавляется панорамный люк и пакет систем помощи водителю.
Обзор

Автомобиль берет начало в 2015 году, когда с конвейера сошел Chery Arizzo 5. С тех пор автомобиль немногим изменился как внешне, так и внутренне. Первый рестайлинг прошел в 2020 году, а новую версию обозначили с припиской Plus. Основной экспорт идет с таким названием, а в Россию автомобиль приезжает с именем Omoda.

Ввиду своей истории, автомобилю не удалось избавиться от многочисленных шильдиков «chery», таковые присутствуют на задней оптике, руле, динамиках и других местах интерьера, но на капоте гордо красуется «O M O D A».
Основные силовые элементы кузова оцинкованы и изготовлены из стали. Толщина слоя краски более 100 мкр, что является впечатляющим показателем, сравнительно с другими азиатскими брендами.
Салон
В целом, производитель не поскупился на оформление салона из мягких материалов. Экокожа не только на передней панели и дверных картах, а даже над ногами водителя на рулевой колонке. Интересно исполнена визуальная часть системы охлаждения. С двух сторон реальные выводы воздуха, а соединяет их в одну линию бутафорская панель дефлекторов.
Водительское кресло с выраженной боковой поддержкой, регулировками от 4 до 6 позиций, а рулевая колонка настраивается в 4-ех направлениях, что дает с комфортом настроить под себя посадку водителям разных комплекций.
Сзади достаточно пространства для посадки людей ростов 180см, никаких проблем с размещением коленок у пассажиров не должно быть. На заднем ряду трехместный диван, с тремя ремнями безопасности, но центральный пассажир обойдется без обогрева седушки. Дефлекторов вывода системы охлаждения нет, а вместо него один разъем для зарядки смартфонов. А серебристая окантовка с гравировкой «Arrizo» на центральной консоли в очередной раз напоминает нам о происхождении модели.
Заявленный объем багажника 482 литра, но полезное пространство съедается дверными петлями и неровными стенками. Увеличить объем можно откинув третий ряд сидений, выполненный в формате единой спинки.
Из минусов салона можем выделить отсутствие подсветки интерьера и широченной площадки для гаджетов, как у кроссовера С5. А также сомнительная поддержка современных устройств от Apple, иногда система мультимедиа требует старые версии кабелей подключения. Все-таки возраст модели дает о себе знать в некоторых ситуациях.
С другой стороны, сохранение классических кнопок и «крутилки» громкости зачастую удобней, когда нужно переключить режимы, не снимая взгляда с дороги.
Технические характеристики
В минимальной комплектации под капот устанавливается полуторалитровый атмосферник на 113 сил и 138 крутящего момента. Трансмиссией выступает вариатор. Кстати, эта коробка была разработана в 2017. За первые три года эксплуатации выявились некоторые недочеты, инженеры поработали над их исправлением и в 2020 выкатили новую, более надежную версию вариатора. Двигатель расходует 7.3 литра 92-ого бензина, а до сотни разгоняет за 13.2 секунды.
На уровень выше по характеристикам будет турбочетверка 1.5 (147 л.с. и 210Hm), работает в паре с той же CVT коробкой. Расход схожий, около 7 литров, а вот динамика уже выше, до сотни выезжает из 9 секунд.
Габариты |
|
---|---|
Длина | 4644 |
Ширина | 1814 |
Высота | 1493 |
Колесная база | 2650 |
Клиренс | 121 |
Седан построен на платформе M1X, состоящей из стоек МакФерсон спереди и полунезависимой подвеской сзади.
Аналоги и конкуренты
Omoda S5 прицелился в седаны гольф-класса. Самыми узнаваемыми соперниками представляются Kia Cerato и Hyundai Elantra. Помимо корейских лиц на ум приходит китайский Kaiyi E5 по причине соседства по концерну Chery и, как следствие, идентичной силовой архитектуре. Салон в некоторых ситуациях вытаскивает Омоду, например, наличие регулировок для водителя.