Модельный ряд Omoda 2024

Omoda – относительно свежая китайская марка, дебютировавшая в России и Казахстане в 2022. Именно эти страны позволили бренду отделиться от автомобильного гиганта Chery. Имеет свое представительство и сеть дилеров в РФ, но сборочная линия остается на родине в Китае.

Автомобили позиционируются в сегменте выше среднего класса, между демократичными Chery и премиальным Exeed, а неофициально считаются китайской заменой Mazda.

omoda c5

от 2 680 000 ₽

omoda s5

от 2 250 000 ₽

новинка 2024

  • Omoda C5 — кроссовер и первый автомобиль в модельном ряду марки. В первую очередь выделяется броским дизайном. Со старта продаж кроссовер выдал потрясающие показатели востребованности, дав первый толчок новому бренду.
  • Omoda S5 — вторая модель, выпускалась как альтернатива в кузове седан. Уже немного устаревшая линейка, ведь производится с 2015 под именем Chery Arrizo 5. Рестайлинг 2020 года привел в порядок уровень оснащения и довел до ума внешний вид, однако, кроссовер посовременней будет.
  • Omoda S5 GT — отнюдь не просто спортивная версия обычной S5. Здесь другой салон, внешний вид, другая техническая начинка и более богатое оснащение. Тем не менее, назвать модель «гоночной» тяжело, модель больше подходит для туризма.
  • Omoda E5 — первый электромобиль от компании. Построен на базе C5, но в качестве силового агрегата используется электромотор 204 л.с. и 350 Hm. Тяговая батарея 66кВт­·ч

История бренда

В сегодняшние дни молодая «Омода» входит в состав владений китайского предприятия Chery, основанное в 1997 году. Концерн также можно назвать свежим, ведь обычно компании таких размеров функционируют с начала автомобильной эры в 50-60ых годах.

Впервые наименование появилось в качестве модели для автомобиля Chery Omoda 5, ставшей в ряд самых востребованных автомобилей корпорации в 2021 году. Это кроссовер, разработанный чисто для экспорта. Он и пришел в Россию, но для нашего рынка его вывели в отдельный бренд, наделили собственным представительством, а модель назвали «С5».

Первые дни самостоятельной жизни марки, у них не было даже логотипа, а на автомобилях красовались шильдики Chery. Ситуацию быстро исправили, но многие элементы салона и кузова заимствованы, ввиду чего логотипы Arrizo и Chery все еще встречаются внутри автомобилей.

Автомобили создаются с упором в современный дизайн, главной фишкой которого является сочетанием футуризма и минимализма одновременно. Всему процессу входа на местный рынок сопутствовала широченная рекламная кампания, основным амбассадором которой являлась фигуристка Анна Щербакова (чемпионка мира, России и Олимпийских игр 2022 в КНР). Производитель до сих пор участвует в социальных проектах, сотрудничает с университетами, спонсирует стартапы, различные фестивали и прочее.

Сотрудничество со стартап проектами не прошло даром, и компания объявила о своей мультивселенной O-universe. Клубная программа с приложениями на iOs и Android, где каждый гость может принять участие. С помощью AR технологий есть возможность виртуально посетить рум, осмотреть автомобили и примерить фирменную одежду.

Сборочная линия концентрируется на родине в городе Уху, а конвейер почти полностью автоматический.