Kaiyi X7 Kunlun — цены и комплектации

- Поколение: 1
- Конкуренты: Chery Tiggo,
Содержание
Преддверие 2024 года, один из суббрендов Chery представляет свой третий кроссовер в России – Kaiyi X7 Kunlun, хотя в Китае этот кроссовер продается еще с 2023 года. Это прямой аналог Tiggo 8, с идентичной технической составляющей, но принципиально новым кузовом и салоном. Дизайн кузова разрабатывал Lowie Vermeersch, автомобильный дизайнер из Италии, приложивший руку к сегодняшним обликам Ferrari 458 и FF.
Цены и комплектации
Комплектация | Цена ₽ |
---|---|
Comfort | |
бензин 1.6л | 186 л.с. | DCT7 | 2WD | 2 997 900 |
Luxury | |
бензин 1.6л | 186 л.с. | DCT7 | 2WD | 3 325 000 |
Luxury 2.0 | |
бензин 2.0л | 238 л.с. | DCT7 | 2WD | 3 475 900 |
Прайс-лист актуален на Март 2025 |
Комплектация Комфорт — список оснащения
Экстерьер
Обзор и парковка
Сидения
Комфорт
Оборудования
Безопасность
Отличия «Люкс»
ООО «КАИ РУС» представило цены в России, а в Китае за эту модель просят примерно 110-170 тысяч юаней, что в российской валюте 1.4-2.1 МЛН рублей. Что выходит чуть дешевле Tiggo 8, который стоит 115-175 тысяч юаней.
Салон
Для российских модификаций Kaiyi предлагает салон на 5 посадочных мест, хотя на родине в КНР доступны и семиместные варианты, у нас таких не планируется. Передняя панель повернута к водителю, прям как у BMW. Сидения обиты кожей, а дверные карты и торпедо выполнены из мягкого пластика. Водительское кресло с электроприводом, а пассажиру такой опции не положили. Зато подогревы пятой точки доступны всем седокам.
Водителю представляется цифровая приборка диагональю 12.3 дюймов, в которую врезаются дефлектора системы охлаждения — интересное дизайнерское решение, не встречающееся ранее в автомобилях «кайи». Рычаг КПП в форме джойстика, что тоже редкое явление.

По центру 15-дюймовый «телевизор», с прикрепленным сенсорным блоком кнопок. Что интересно, медиасистема не поддерживает CarPlay и Android Auto, но и пока что неизвестно, собираются ли править этот недочет. Поэтому пока покупателям придется довольствоваться системой CarbitLink.
На центральной консоли площадка для двух смартфонов с поддержкой беспроводной зарядки. Центральный подлокотник с камерой охлаждения, в то же время, задний даже без подстаканников. В перечне оснащения также числится панорамный люк и старт/стоп, а фишка в том, что кнопку запуска двигателя разместили на руле рядом с мультимедийными — на правой спице «старт/стоп», а на левой переключение режимов езды. Погодой управляет кондиционер либо двухзонный климат-контроль.
Багажное отделение вмещает 546 литров вместо с задними пассажирами, а если откинуть спинки заднего дивана, то объем увеличивается до 1566 литров.
Технические характеристики
Под капотом Х7 Кунлун устанавливается 1.6 (186 л.с. и 275 Hm) или 2.0 (238 л.с. и 375 Hm) – оба двигателя турбированный, а крутящий момент передается на переднюю ось. Трансмиссией же выступает семипозиционный «робот» с двумя сцеплениями.
В подвеске ничего нового: передние стойки McPherson и многорычажка сзади. Четырёхствольный выхлоп в самом деле является таковым, все 4 патрубка выведены в насадки.
Характеристики |
|
---|---|
Габариты | |
Длина | 4710 (0) |
Ширина | 1964(+104) |
Высота | 1705(0) |
Колесная база | 2800(+90) |
Клиренс | 186 |
Снаряженная масса | 1675 кг |
Двигатели | 1.6 (186 л.с.) / 2.0 (238л.с.) |
Разгон | 10.1 / 8.2 |
Смешанный расход | 7.6 / 8.5 |
Объем бака | 60 |
По сравнению с оригиналом в лице Chery Tiggo 8, «кунлунь» оказался крупней. Прибавку получила колесная база (при той же длине кузова), что напрямую влияет на эксплуатационные характеристики, устойчивость на дороге должна быть лучше.