Evolute I-jet 2024 – это суперкар на чисто электрической тяге в кузове кроссовер. Автолюбители заметят сходство с паркетником под маркой Dongfeng Seres SF5, но роднит их лишь кузов. Техническая начинка кардинально другая. Новый электромобиль позиционируется как флагман модельного ряда Evolute.
Комплектации и цены
Комплектация
Цена
Базовая
электро | 585 л.с. | 483км | 4WD
6 920 000
Прайс-лист актуален на Январь 2025
Полный список опцийЭкстерьер
Панорамная крыша
Датчик света
Активная заслонка радиаторной решетки
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
Светодиодные дневные ходовые огни
Скрытая антенна
Задний противотуманный фонарь
Легкосплавные диски 20″
Шины 255 / 45 R20
Интерьер
Отделка сидений — кожа
Регулировка рулевого колеса по высоте и вылету
Многофункциональное рулевое колесо
Солнцезащитные козырьки с подсветкой и косметическими зеркалами, крышка на магните
Атмосферная подсветка салона (64 цвета)
Розетка 12V
USB-разъёмы (4)
Задний подлокотник с подстаканниками и боксом для хранения мелочей
Задние сиденья, складывающиеся в соотношении 40/60
Лампа освещения багажника
Функциональное оборудование
Электроусилитель руля (EPS)
Электрический стояночный тормоз с системой auto-hold
Функция бесключевого доступа (PEPS)
Передние элетростеклоподъемники с функцией защиты от защемления
Задние элетростеклоподъемники с функцией защиты от защемления
Зеркала заднего вида с электрорегулировкой, электрообогревом, электроскладыванием и функцией памяти
Внутрисалонное антибликовое зеркало заднего вида c автозатемнением
Задние и передние датчики парковки
Электрообогрев заднего стекла
Светодиодный повторитель поворота в зеркалах заднего вида
Камеры кругового обзора 360◦
Электропривод двери багажного отделения
Аудиосистема с 11 динамиками и усилителем
12,3″ цифровая приборная панель
15,6″ мультимедиа-система
Видеорегистратор
Беспроводное зарядное устройство 40 Вт (2 шт.)
Комфорт
Двухзонный климат-контроль
Датчик дождя
Подогрев передних сидений
Электропривод регулировки передних сидений в 12 направлениях, функция комфортного выхода для
сиденья водителя
Память настроек водительского сиденья
Вентиляция передних сидений
Функция массажа передних сидений
Охлаждаемый/обогреваемый перчаточный ящик
Безопасность
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Подушки безопасности 6 шт. (фронтальные, передние боковые, боковые шторки безопасности)
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Крепления детского сиденья ISOFIX
Детский дверной замок
Центральный замок
Антиблокировочная система (ABS)
Электронная система курсовой устойчивости (ESC)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Система помощи при экстренном торможении (EBA/BAS/BA)
Противобуксовочная система (ASR/TCS/TEC)
Система помощи на спуске (HDC)
Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
Система предупреждения о фронтальном столкновении (FCW)
Системы помощи водителю
Проекционный дисплей
Адаптивный круиз-контроль (ACC) с ассистентом движения в пробке (TJA)
Система удержания в полосе движения (LKA)
Система помощи при смене полосы движения (LСA)
Система мониторинга «слепых» зон (BSD)
Функция предупреждения об открытии двери (DOW)
Предупреждение о перекрестном движении задним ходом (RCTA)
Система предупреждения пешеходов о приближении автомобиля (VSP)
Функция автоматического переключения дальнего света
evolute i-jet (9)
evolute i-jet (5)
evolute i-jet (3)
evolute i-jet (7)
evolute i-jet (2)
evolute i-jet (4)
evolute i-jet (8)
evolute i-jet (6)
evolute i-jet (38)
evolute i-jet (37)
evolute i-jet (36)
evolute i-jet (41)
evolute i-jet (1)
evolute i-jet (39)
evolute i-jet (40)
evolute i-jet (34)
evolute i-jet (35)
evolute i-jet (33)
Электромобили 2024
Мы собрали полный список электромобилей представленных в России на 2024 год.
Производитель козыряет коэффициентом аэродинамического сопротивления Cx 0.278. Показатель не рекордный, но достаточный для среднеразмерного кроссовера. Такой показатель заметно сокращает расход энергии на высоких скоростях свыше 120км/ч. Использование комбинации высокопрочной и горячештампованной стали позволили добиться показателя 30560 H·m жесткости на кручение.
Салон
evolue i jet (8)
evolue i jet (10)
evolue i jet (22)
evolue i jet (18)
evolue i jet (19)
evolue i jet (25)
evolue i jet (4)
evolue i jet (8)
evolue i jet (9)
evolue i jet (3)
evolue i jet (3)
evolue i jet (20)
evolue i jet (6)
evolue i jet (1)
evolue i jet (2)
evolue i jet (23)
evolue i jet (1)
evolue i jet (13)
evolue i jet (26)
evolue i jet (24)
evolue i jet (21)
evolue i jet (5)
evolue i jet (17)
evolue i jet (15)
evolue i jet (12)
evolue i jet (11)
evolue i jet (10)
evolue i jet (9)
evolue i jet (4)
evolue i jet (5)
evolue i jet (7)
evolue i jet (2)
Концепция интерьера похожа на электрокары Tesla, и не случайно, ведь одним из разработчиков оригинального SF5 является Мартин Иберхард, работавший ранее над Теслой. Заглянув в салон «ай джет», сразу бросается в глаза монитор диагональю 17 дюймов. Все управление климатом и медисистемой перенесено на центральный планшет. А механические кнопки остались лишь на двухспицевом мультируле.
Интересно выполнен селектор переключения передач, размещенный на выступе подлокотника. Спинки задних кресел складываются в пропорции 60/40, в таком положении объем грузового отсека возрастает с 367 до 723 литров.
Технические характеристики
По ходовой части у нас независимая подвеска, где спереди двойные поперечные рычаги, а сзади многорычажка. Шасси полноприводное.
Габариты
Длина
4710
Ширина
1930
Высота
1620
Колесная база
2875
Клиренс
180
Итак, самое главное у «ай-джет» скрыто в силовой структуре. Эволют предлагает одну модификацию в основе которой электромотор 585 л.с. и 940 Hm. Хотя у китайского оригинала в арсенале еще и 646-сильная модель.
Отличаются агрегаты и тяговой батареей. В российской комплектации комплектации устанавливается литий-железно-фосфатный аккумулятор ёмкостью 80 кВт⋅ч, а у Dongfen доступен и 90 кВт⋅ч.
Пробег на одной зарядке по циклу WLTP заявлен 483 км. Разгон до сотни 4.0 и 3.7 (646л.с.) секунд. Максималка при этом 200 км/ч, что не так уже и мало как для электромобиля. Производитель обещает, что режим быстрой зарядки до 80% готовности занимает не более 42 минут.