Avatr 11 (2024) — комплектации и цены

avatr 11


К началу 2024 российский рынок ожидал новую марку Avatr. А первым автомобилем стал кроссовер Avatr 11, а название модели читается как «один-один», а не «одиннадцать». Новый бренд — это коллаборация трех компаний: Changan, Catl и Huawei. Под маркой выпускаются исключительно электромобили.

Существует еще модель с индексом 011 – это лимитированная версия с ограничением 500 экземпляров по миру.

Комплектации и цены


КомплектацияЦена

Long Rage

EV | 578 л.с. | 90.0 кВт⋅ч | 555 км | 4х4

Ultra Long Rage

EV | 578 л.с. | 90.0 кВт⋅ч | 555 км | 4х4

Luxury Long Rage

EV | 578 л.с. | 90.0 кВт⋅ч | 555 км | 4х47 400 000

Luxury Ultra Long Rage

EV | 578 л.с. | 116.0 кВт⋅ч | 680 км | 4х47 900 000
Прайс-лист актуален на Май 2024


Avatr 11 уже продается в России, комплектации и цены известны. Однако официально производитель еще не представлял новинку, никаких брошюр и рекламной кампании. Сейчас есть возможность заказать автомобиль у дилера напрямую с Китая, но это плавающие цены в зависимости от курса валют. Кроме этого, в наших автосалонах есть уже привезенные экземпляры на продажу.
В базовой комплектации «Люкс Рендж» уже включено:

  • Кнопка старт/стоп и доступ без ключа;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Камеры обзора 360;
  • Алькантара салон;
  • Электрообогрев зеркал;
  • 6 подушек безопасности;
  • ABS и ESP.



Вторая модификация «Люкс Лонг Рендж» дополняется опциями:

  • Кожаный салон;
  • Сидения с массажем;
  • Вентиляция первого ряда сидений;
  • Электропривод зеркал;
  • Датчики дождя и света;
  • Парктроники вкруг;
  • Адаптивный круиз-контроль и пакет электронных помощников;
  • Удаленное управление автомобилем.
Электромобиль

Электромобили 2024

Мы собрали полный список электромобилей представленных в России на 2024 год.

Читайте также

Обзор


В первую очередь кроссовер относится к классу фастбэк за счет установленного под прямым углом заднего стекла, и крышка багажника открывается без него. Пока модель не представлена в России, могут быть проблемы, например, нет возможности отобразить навигацию на экране. Позже обязательно выйдут прошивки и исправят мелкие недочеты локализации. Кроме этого, будет отключен пакет электронных ассистентов, а в их число входит адаптивный круиз-контроль и козырь «Аватара» — автопилот с 3 лидарами, 6 радарами и более 50 датчиками.

Салон




Заглянув в салон «Аватара», сразу бросается в глаза оригинальная передняя панель со встроенным сабвуфером. В следствие этого панель смотрится громоздко, но первые владельцы отмечают, что это дело привычки. На центральной консоли лишь подлокотник и огромная площадка с тканевым покрытием для вещей. А сверху панорамная крыша с раздельными окнами.


По периметру установлены 3 монитора. Широкоформатные цифровая приборка и пассажирский дисплей равны по диагонали и составляют 14.7 дюймов, а экран главной медиасистемы 15.6 дюймов. Все органы управления полностью сенсорные. Традиционных кнопок нет даже на руле. Тут сохранились лишь два джойстика, использующиеся не только для управления пунктами меню мультимедиа.

Например, рулевая колонка с электрорегулировками, и чтобы настроить под себя положение, сначала нужно выбрать нужный пункт в меню, а непосредственно регулировка происходит с помощью джойстика.
Для водителя добавили специальную функцию распознавания лица, когда машина принимает индивидуальные настройки.

Существуют модификации и с 4-ех местным салоном, где сзади вместо дивана два кресла, разделенные подлокотником. Однако функционал не подразумевает езды со своим водителем, так как никаких дополнительных регулировок, помимо угла спинки, не предусмотрено. А также нет ползунка температуры, зато положили подогревы, вентиляция и массаж, включается с сенсорного экрана в подлокотнике. Для задних пассажиров места не пожалели, но нужно быть осторожным. При включении режима «паркинг», кресло водителя полностью отодвигается назад и может придавить коленки пассажира.

Технические характеристики



Электромобиль Avatr 11 (2024) построен на базе «тележки» CHN. В качестве силовых агрегатов используются 2 электродвигателя, на передний и задней оси. В совокупности система выдает 578 сил и 650 крутящего момента.

Габариты

Длина4880
Ширина1970
Высота1601
Колесная база2975

Тяговая батарея в основных комплектация 90 kW⋅h, а паспортный запас хода 555 км. В «максималке» устанавливается аккумулятор 116 kW⋅h, а пробег на одной зарядке увеличивается до 680 км. При этом, снаряженная масса возрастает с 2750 до 2873 кг. Разгон до сотни 4-4.5 секунд, а предел скорости 200 км/ч, что далеко не в каждом электромобиле встречается.