ORA 03 GT (2024) — комплектации и цены


Марка Ora входит в состав Great Wall и производит исключительно электромобили. Потенциальными клиентами видятся городские жители, и по большей части женщины. К началу 2024 года новый бренд оказался и в России. Первым была представлена модель Ora 03, а также его спортивный вариант с припиской GT. А в ряде других стран встречается названия Funky Cat или Good Cat.

Основное отличие от базовой линейки – другой кузовной обвес и стилизация салона.

Комплектации и цены


Производитель опубликовал список комплектаций и цен в России. 

КомплектацияЦена

Ora 03

электро | 171 л.с. | 63.1 кВт­·ч | 2WD3 899 000

Ora 03 GT

электро | 171 л.с. | 63.1 кВт­·ч | 2WD3 999 000
Прайс-лист актуален на Май 2024

Модификация GT в Китае оценивается в 170 тысяч юаней, что выходит на 20 000 юаней дороже базовой «Ора 03».

Уже известно, что в оснащение электромобиля входит:

  • 6 подушек безопасности;
  • Полностью светодиодная оптика;
  • Кресло водителя с электрорегулировками и массажем;
  • Панорамная крыша;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Автоматическая парковка;
  • Экстренное торможение и другие опции электронных помощников.

Обзор




В первую очередь, «03 GT» характеризуется более агрессивным внешним видом. Весь кузов окрашен в один цвет, когда в обычно «тройке» крыша белая. Здесь другая конструкция переднего бампера с расширенными вставками из пластика по бокам, а также нижняя губа с отделкой под карбон и красной линией.

С кормы видим новый задний спойлер с логотипами GT, карбоновая накладка на бампере и фирменные шильдики на пятой двери.

Напомним, Ora благодаря своей конструкции получила 5 звезд у комитета безопасности Euro NCAP.

Салон




Интерьер «горячей» версии отличается выбором цветовой палитры и дополнительными логотипами в подголовниках сидений. В российских модификация предлагается исключительно красный на черном салон, а в Китае существует и комбинация с желтыми цветами. Там кстати, вместо мягких сидений установлены спортивные «ковши».

Вообще дизайн интерьера довольно оригинальный. Что-то похожее мы видели в Mini, но китайские дизайнеры устремили свое видение ближе к минимализму.


На центральной консоли только селектор переключения передач, кнопка электрического ручника и кармашек для вещей. На передней панели вместо привычных кнопок видим оригинальные тумблеры, а кнопки управления системой мультимедиа полностью заполонили руль. Рульевое колесо, кстати, двухспицевое, как и в обычной «тройке». Странно, что производитель не разделил спортивную и базовую линейку разными рулями. Цифровая панель приборов и дисплей мультимедиа оба с диагональю 10.25 дюймов.

Салон обтянут кожей, а сидения, комбинированные ткань-кожа. Водительское кресло с массажем и электрорегулировками, а вот боковому пассажиру и заднему ряду с удобствами повезло меньше. Задним пассажирам не досталось ничего, кроме зарядки для смартфона.

Технические характеристики

Подкапотное пространство


Хоть и называется спортивной модификацией, но GT все же больше про туризм. А установленного в стандартной модели электромотор предостаточно для компактного хетчбэка, поэтому техническую начинку оставили идентичной. Тот же электрический двигатель 171 л.с и батареей 63.1 кВт*ч. Электрический хетчбэк разгоняется до сотни за 7.6 сек, а запас хода без дозарядки примерно 500 км.


Электромобиль

Электромобили 2024

Мы собрали полный список электромобилей представленных в России на 2024 год.

Читайте также