Chery Tiggo 9 (2024) — цены и комплектации
- Поколение: 1
- Конкуренты: Jaecoo J8, Geely Monjaro, Changan UNI-K
Содержание
Не так давно концерн Chery вывел на внутренний рынок новую модель, занявшую место флагмана в модельном ряду. Новый Tiggo 9 сместил позиции бывшего лидера Tiggo 8 Pro Max. Кроссовер ожидается и в России.
Цены и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
Импорт | ~ 4 700 000 ₽ |
бензин 2.0л | 261 л.с. | |
бензин 2.0л | 249 л.с. | |
Прайс-лист актуален на Ноябрь 2024 |
Цена в Китае установлена в пределах 153 – 210 тысяч юаней, что в переводе по прямому курсу до 2.6 МЛН рублей за максимальную комплектацию. Разумеется, в РФ таких цен быть не может, а по опыту ввоза предыдущих моделей, Tiggo 9 дешевле 4 МЛН мы вряд ли увидим. Официальное появление паркетника в России ожидается не ранее второго квартала 2024 года.
Сейчас в Россию привозят китайские экземпляры по параллельному импорту.
В перечень оснащения входит:
- Матричная оптика
- Двухзонный климат-контроль
- Колеса 20”
- Автопилот 2 уровня
- Адаптивный круиз-контроль с распознаванием дорожных знаков
- Адаптивная подвеска
- Панорамный люк
Аналоги и конкуренты
Среднеразмерный кроссовер борется в одном классе с Changan UNI-k и рестайлинговым Geely Monjaro. Однако в отличие от конкурентов, Chery в своем арсенале имеет семиместный салон. А есть еще и прямой аналог в лице Jaecoo J8, данная марка находится под управлением Chery и представляет более премиальный класс. Салон и кузов позаимствованы у Tiggo 9, но есть различия по оснащению и технической начинке. Джейку 8 также пока не вышел в России, но по сообщениям, он должен появится первее.
Салон
Первые экземпляры выходили с салоном, рассчитанным на 5 мест, но к 2024 году семиместные модификации уже запустились в продажи. Сидение обиты кожей, сшито довольно качественно.
Интерьер уж очень соприкасается с немецким дизайном. Дефлектора системы охлаждения похожи на «мерседесовкий» стиль, но только там они круглой формы, а здесь квадратной. Органы управления электроприводами водительского и пассажирского сидений разместили рядом с дверной ручкой, за переключение передач отвечает подрулевой рычаг. Пассажирское кресло с подножкой.
На центральной консоли площадка для двух смартфонов, где с водительской стороны еще и беспроводная зарядка, а тканевое покрытие довольно цепкое и не царапает гаджеты.
За электронику отвечает процессор Snapdragon 8155 с поддержкой сетей Wi-Fi и 5G. Вся мультимедиа, подогревы и погода в салоне управляется сенсорно. Из механических элементов лишь две «крутилки»: регулировки громкости и смены режимов езды. Звук воспроизводят динамики от Sony.
На передней панели два дисплея диагональю 12 дюймов. Приборная панель с функцией проекции на лобовое стекло. В импортных машинах локализация полностью отсутствует. И если медиасистему можно установить с английским языком, то голосовой помощник разговаривает только на китайском.
Технические характеристики
Основным мотором является турбированный 2.0 TGDI (261 л.с. и 400 Hm) с индексом SQRF4J20C, также под капотом встречается дефорсированный до 249 сил, но пока что это редкие случаи. Интересно, что 249-сильный мотор — это не специальная коррекция под российский рынок. Такие силовые агрегаты действительно продаются в Китае. Кроме этого, в планах китайцев добавить и гибридные моторы, но на нашем рынке такие варианты не скоро появятся.
В качестве коробки передач 8-ступенчатый автомат «Aisin» (AWD) или робот DCT (2WD). В гамме присутствуют полноприводные и переднеприводные модификации. Подвеска с пневматическими амортизаторами.
Габариты |
|
---|---|
Длина | 4820 |
Ширина | 1930 |
Высота | 1710 |
Колесная база | 2820 |
Клиренс | 190 |
Снаряженная масса | 1832 кг |
Рекомендован бензин АИ95, а расход 7.5-8.5 литров. Максимальная скорость 205 км/ч, а разгон до сотни не завялен.