Chery Tiggo 8 Plug-in (2024) — цены и комплектации
- Поколение: 1 (рестайлинг 2024)
- Конкуренты: нет
Содержание
Спустя полгода как гибрид Tiggo 8 Pro e+ колесит по дрогам России, Chery выдвигает рестайлинг кузова, а также меняет название. Приставка e+ ушла в прошлое, встречайте Tiggo 8 PRO Plug-in Hybrid 2024. Обновлению подвергся внешний вид, а также пополнился список оснащения. Техническая начинка не тронута.
Комплектации и цены
Комплектация | Цена |
---|---|
Ultimate | |
гибрид 1.5л | 235 л.с. | 2WD | 4 850 000 ₽ |
Прайс-лист актуален на Ноябрь 2024 | |
Последнее изменение: дешевле на 340 000 ₽ |
Выше представлены цены на версию «e+», а к ноябрю будет доступен прайс лист для 8 Pro Plug-in.
Гибридный кроссовер предлагается в единственной комплектации, а в перечне оснащения значится:
- 9 подушек безопасности
- Полностью светодиодная оптика
- Обогревы всех сидения и вентиляция переднего ряда
- Двухзонный климат-контроль с очисткой воздуха
- Пакет электронных помощников
- Пакет безопасности с адаптивным круиз-контролем
Технические характеристики
Силовые агрегаты Tiggo 8 Pro Plug-in сохранились в прежнем виде. Кроссовер построен на платформе T1X. Крутящий момент на переднюю ось передают сразу три двигателя: два электромотора и ДВС.
- ДВС: турбо 1.5л мощностью 147 сил.
- Электродвигатели с 30-ти минутной мощностью 88 сил в сумме.
В совокупности показатели установки достигают 235 л.с. До первой сотни паркетник разгоняется за 7.5 секунд (хотя в реальной жизни ближе к 10с), а предел скорости ограничен 180 км/ч. Топливный бак ёмкостью 60 литров и тяговая батарея 19 кВт·ч способствует запасу хода до 1000 км, а в чисто электрическом режиме до 80 км. Расход горючего при этом примерно 1.5 литров 92-ого бензина. Производитель сообщает, что показатели замерялись в Российских дорожных условиях.
Есть и минусы. С учетом малой ёмкости аккумулятора, гибрид не приспособлен для быстрой зарядки.
Габариты |
|
---|---|
Длина | 4722 |
Ширина | 1860 |
Высота | 1747 |
Колесная база | 2710 |
Клиренс | 180 |
Ходовая часть соответствует бывшему e+, который, в свою очередь, перенял архитектуру подвески с бензиновой модификации, но с измененной развесовкой. Подвеска продолжает передавать в салон гравийку и мелкие дефекты дорожного полотна, но прекрасно поглощает крупные.
Салон
Салон «8 plug-in» рассчитан на 7 мест по схеме 2+3+2. Сидения обиты кожей, оснащаются 4-мя подогревами, водительское и пассажирское кресло дополнительно с вентиляцией и элеткроприводами.
Рычажки регулировки присутствуют также на сбоку спинки пассажирского кресла. Во втором ряду трехместный диван, где по центру подлокотник с подстаканниками. Для седоков доступна регулировка системы охлаждения и предусмотрены USB разъемы зарядки гаджетов.
Третий ряд состоит из двух кресел, не обременённых какими-либо опциями для комфорта. Предложены лишь подстаканники.
Интерьер в целом не отличается от e+, а от бензинового 8 Pro разница заметна за счет шильдиков и некоторых кнопочек, присущих электромобилям, а также информацией с дисплеев. На торпеде цифровая приборная панель и медиасистема объединены в одну глянцевую панель. Экраны идентичных размеров 12.3 дюймов.
Спинки второго и третьего ряда складываются, расширяя объем багажного пространства до 2101 литров. А ровный пол поможет расслабиться в дальней дороге.