Chery Tiggo 8 Plug-in (2024) — цены и комплектации


Спустя полгода как гибрид Tiggo 8 Pro e+ колесит по дрогам России, Chery выдвигает рестайлинг кузова, а также меняет название. Приставка e+ ушла в прошлое, встречайте Tiggo 8 PRO Plug-in Hybrid 2024. Обновлению подвергся внешний вид, а также пополнился список оснащения. Техническая начинка не тронута.

Комплектации и цены

КомплектацияЦена

Ultimate

гибрид 1.5л | 235 л.с. | 2WD4 850 000 ₽
Прайс-лист актуален на Ноябрь 2024
Последнее изменение: дешевле на 340 000 ₽


Выше представлены цены на версию «e+», а к ноябрю будет доступен прайс лист для 8 Pro Plug-in.
Гибридный кроссовер предлагается в единственной комплектации, а в перечне оснащения значится:

  • 9 подушек безопасности
  • Полностью светодиодная оптика
  • Обогревы всех сидения и вентиляция переднего ряда
  • Двухзонный климат-контроль с очисткой воздуха
  • Пакет электронных помощников
  • Пакет безопасности с адаптивным круиз-контролем

Технические характеристики



Силовые агрегаты Tiggo 8 Pro Plug-in сохранились в прежнем виде. Кроссовер построен на платформе T1X. Крутящий момент на переднюю ось передают сразу три двигателя: два электромотора и ДВС.

  • ДВС: турбо 1.5л мощностью 147 сил.
  • Электродвигатели с 30-ти минутной мощностью 88 сил в сумме.


В совокупности показатели установки достигают 235 л.с. До первой сотни паркетник разгоняется за 7.5 секунд (хотя в реальной жизни ближе к 10с), а предел скорости ограничен 180 км/ч. Топливный бак ёмкостью 60 литров и тяговая батарея 19 кВт·ч способствует запасу хода до 1000 км, а в чисто электрическом режиме до 80 км. Расход горючего при этом примерно 1.5 литров 92-ого бензина. Производитель сообщает, что показатели замерялись в Российских дорожных условиях.

Есть и минусы. С учетом малой ёмкости аккумулятора, гибрид не приспособлен для быстрой зарядки.

Габариты

Длина4722
Ширина1860
Высота1747
Колесная база2710
Клиренс180

Ходовая часть соответствует бывшему e+, который, в свою очередь, перенял архитектуру подвески с бензиновой модификации, но с измененной развесовкой. Подвеска продолжает передавать в салон гравийку и мелкие дефекты дорожного полотна, но прекрасно поглощает крупные.

Салон




Салон «8 plug-in» рассчитан на 7 мест по схеме 2+3+2. Сидения обиты кожей, оснащаются 4-мя подогревами, водительское и пассажирское кресло дополнительно с вентиляцией и элеткроприводами.

Рычажки регулировки присутствуют также на сбоку спинки пассажирского кресла. Во втором ряду трехместный диван, где по центру подлокотник с подстаканниками. Для седоков доступна регулировка системы охлаждения и предусмотрены USB разъемы зарядки гаджетов.

Третий ряд состоит из двух кресел, не обременённых какими-либо опциями для комфорта. Предложены лишь подстаканники.

Интерьер в целом не отличается от e+, а от бензинового 8 Pro разница заметна за счет шильдиков и некоторых кнопочек, присущих электромобилям, а также информацией с дисплеев. На торпеде цифровая приборная панель и медиасистема объединены в одну глянцевую панель. Экраны идентичных размеров 12.3 дюймов.


Спинки второго и третьего ряда складываются, расширяя объем багажного пространства до 2101 литров. А ровный пол поможет расслабиться в дальней дороге.