ORA 03 GT (2024) — комплектации и цены

- Поколение: 1
- Конкуренты: нет
Содержание
Марка Ora входит в состав Great Wall и производит исключительно электромобили. Потенциальными клиентами видятся городские жители, и по большей части женщины. К началу 2024 года новый бренд оказался и в России. Первым была представлена модель Ora 03, а также его спортивный вариант с припиской GT. А в ряде других стран встречается названия Funky Cat или Good Cat.
Основное отличие от базовой линейки – другой кузовной обвес и стилизация салона.
Комплектации и цены
Производитель опубликовал список комплектаций и цен в России.
Комплектация | Цена |
---|---|
Ora 03 | |
электро | 171 л.с. | 63.1 кВт·ч | 2WD | 3 499 000 |
Ora 03 GT | |
электро | 171 л.с. | 63.1 кВт·ч | 2WD | 3 699 000 |
Прайс-лист актуален на Март 2025 | |
Последнее изменение: дешевле на ~400 000 ₽ |
Модификация GT в Китае оценивается в 170 тысяч юаней, что выходит на 20 000 юаней дороже базовой «Ора 03».
Уже известно, что в оснащение электромобиля входит:
- 6 подушек безопасности;
- Полностью светодиодная оптика;
- Кресло водителя с электрорегулировками и массажем;
- Панорамная крыша;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Автоматическая парковка;
- Экстренное торможение и другие опции электронных помощников.
Обзор
В первую очередь, «03 GT» характеризуется более агрессивным внешним видом. Весь кузов окрашен в один цвет, когда в обычно «тройке» крыша белая. Здесь другая конструкция переднего бампера с расширенными вставками из пластика по бокам, а также нижняя губа с отделкой под карбон и красной линией.
С кормы видим новый задний спойлер с логотипами GT, карбоновая накладка на бампере и фирменные шильдики на пятой двери.
Напомним, Ora благодаря своей конструкции получила 5 звезд у комитета безопасности Euro NCAP.
Салон
Интерьер «горячей» версии отличается выбором цветовой палитры и дополнительными логотипами в подголовниках сидений. В российских модификация предлагается исключительно красный на черном салон, а в Китае существует и комбинация с желтыми цветами. Там кстати, вместо мягких сидений установлены спортивные «ковши».
Вообще дизайн интерьера довольно оригинальный. Что-то похожее мы видели в Mini, но китайские дизайнеры устремили свое видение ближе к минимализму.
На центральной консоли только селектор переключения передач, кнопка электрического ручника и кармашек для вещей. На передней панели вместо привычных кнопок видим оригинальные тумблеры, а кнопки управления системой мультимедиа полностью заполонили руль. Рульевое колесо, кстати, двухспицевое, как и в обычной «тройке». Странно, что производитель не разделил спортивную и базовую линейку разными рулями. Цифровая панель приборов и дисплей мультимедиа оба с диагональю 10.25 дюймов.
Салон обтянут кожей, а сидения, комбинированные ткань-кожа. Водительское кресло с массажем и электрорегулировками, а вот боковому пассажиру и заднему ряду с удобствами повезло меньше. Задним пассажирам не досталось ничего, кроме зарядки для смартфона.
Технические характеристики

Хоть и называется спортивной модификацией, но GT все же больше про туризм. А установленного в стандартной модели электромотор предостаточно для компактного хетчбэка, поэтому техническую начинку оставили идентичной. Тот же электрический двигатель 171 л.с и батареей 63.1 кВт*ч. Электрический хетчбэк разгоняется до сотни за 7.6 сек, а запас хода без дозарядки примерно 500 км.

Электромобили 2024
Мы собрали полный список электромобилей представленных в России на 2024 год.