Omoda S5 GT 2024 — обзор седана, комплектации и цены
- Поколение: 1
- Конкуренты: Changan UNI-V
Содержание
Пока рынок переполнен кроссоверами, некоторые производители стремятся занять к 2024 году низкоконкурентный сегмент седанов. Так поступает Omoda, привезя в Россию спортивный S5 GT, второй по счету седан в модельном ряду.
И хотя приставка GT означает больше путешествия, чем автоспорт, у версии GT достаточно изменений по сравнению с оригинальной S5: новая силовая архитектура, салон и кузов.
По Китаю автомобиль колесит с названием Chery Arrizo 5 GT, а для России модель выделили в отдельную марку Omoda.
Комплектации и цены
Комплектация | Цена, руб |
---|---|
Neo | |
бензин 1.6T | 150 л.с. | 7DCT | 2WD | 2 760 000 ₽ |
Ultra | |
бензин 1.6T | 150 л.с. | 7DCT | 2WD | 2 860 000 ₽ |
Прайс-лист актуален на: Ноябрь 2024 | |
Последнее изменение: дешевле на ~90 000 ₽ |
Производитель предлагает всего две комплектации и отличаются по минимуму.
В базовой «Нео» уже включены:
- Обогревы всех сидений и вентиляция для водителя и пассажира;
- Климат-контроль;
- Электрорегулировка передних кресел;
- Доступ без ключа и дистанционный запуск;
- 4 подушки безопасности;
- ABS и ESP;
- Датчики парковки вкруг;
- До.
В максимальную комплектацию «Ультра» дополнительно входит:
- шторки безопасности,
- люк,
- камеры панорамного обзора,
- интегрированный видеорегистратор,
- пакет электронных помощников.
Обзор
Зачастую в спортивных модификациях производители меняют только бампера и решетку радиатора, но в нашем случае доработке подверглись еще и капот, и новая оптика.
С кормы обновлений меньше. Первое, что бросается в глаза – четрыехствольный выхлоп, который, является фальшью.
В профиль сразу заметны 17 дюймовое литье, а внутри проглядываются оранжевые суппорты. Колеса с тормозами присуще всем комплектациям и других вариантов не предлагается.
Салон
Салон S5 GT практически полностью другой. Цифровая приборная панель и экран мультимедиа объединены в одну консоль, оба дисплея размером 10.25 дюймов. Руль скошен снизу, тогда как у старшей модели обычная «баранка». Закрепленный в одном положении джойстик КПП заменили на более традиционный рычаг (такой же устанавливается в кроссовере С5). А обилие механических кнопок перенесли в полностью сенсорный тип.
Уровень «шумки» теперь выше за счет утолщения стекол до 4мм. Интерьер выделяется оранжевыми прострочками сидений и другими вставками в декор. Подобный стиль подчеркивают даже цветные ремни безопасности.
По канонам «омоды», весь салон выполнен из мягких материалов. По отзывам владельцев, посадка удобная, кресла эргономичные и регулируются электроприводом в 6-ти позициях. Все сидения оснащаются подогревом, а для первого ряда предусмотрена и вентиляция. И пока те чувствуют себя отлично, для задних пассажиров не завезли даже вывод системы охлаждения.
Багажное отделение вмещает 482 литра, но эффективность объема снижается за счет громоздких колесных арок и петель. Еще одним минусом может оказаться спинка задних кресел, которая не разделяется при откидывании.
Технические характеристики
S5 GT построен на платформе M1X, внутри которой сзади полузависимая подвеска, а спереди стойки McPherson. Модель выросла по длине, но остальные габариты абсолютно равны S5.
Габариты |
|
---|---|
Длина | 4691 |
Ширина | 1814 |
Высота | 1493 |
Колесная база | 2650 |
Клиренс | 160 |
Вариаций силовых агрегатов не предоставлено. Под капотом четырехцилиндровый турбодвигатель 1.6. Идентичная силовая архитектура в других экспортных модификациях данного седана. Однако, в другие страны поставляется мотор мощностью 197 сил, а в России он урезан до 150 л.с., что на 3 силы больше, чем «гражданский» седан. Поэтому управление всей динамикой ложится на плечи семиступенчатой роботизированной коробки передач, а также перенастроенной подвески
В результате мы имеем чуть бодрей разгон до ста — 7,5 вместо 9,7 секунд, и увеличенный крутящий момент с 210 до 275 HM.
В наших условиях мотор требует АИ92, а расходует 6.9 литров в смешанном режиме. При этом система проходит класс Euro 6.
Конкуренты и аналоги
Прямых конкурентов Omoda S5 GT 2024 как таковых представить сложно. Эксперты показывают пальцем в сторону Changan UNI-V. Однако, это уже не седан, а лифтбек, но с той же DCT7 коробкой. Чанган может выиграть по дизайну и 180-ти сильному мотору. Но вот в чем проигрывает, в ценовой политике. Минималка UNI-V обойдется по цене полностью заряженного S5 GT.