Omoda C5 2025 — комплектации и цены, обзор

- Поколение: 1 (2022-2025)
- Конкуренты: Chery Tiggo 4 Pro
Содержание
Снискавший популярность в России кроссовер Omoda C5 к 2025 году обогатился в комплектациях, пополнил гамму двигателей и обрел полный привод. Такого уровня оснащения не предлагается даже на внутреннем рынке КНР, где, кстати, модель называется Chery Omoda 5. И только у нас линейка была выведена в отдельный бренд с собственным представительством.
Комплектации и цены
Комплектация | Цена, руб |
---|---|
Joy | |
бензин 1.5л | 147 л.с. | вариатор | 2WD | 2 426 900 |
Lifestyle | |
бензин 1.5л | 147 л.с. | вариатор | 2WD | 2 819 900 |
Ultimate | |
бензин 1.5л | 147 л.с. | вариатор | 2WD | 2 959 900 |
Active | |
бензин 1.6л | 150 л.с. | DCT7 | 4x4 | 3 169 900 |
Supreme | |
бензин 1.6л | 150 л.с. | DCT7 | 4x4 | 3 309 900 |
Прайс-лист актуален на Март 2025 | |
Последнее изменение: дешевле на ~120 000 ₽ |
К 2025 году предлагается уже 5 вариаций оснащения. Если покупателю обязательно нужен полный привод, то ему подойдут только последние две по богатству комплектации.
В базовой версии «Джой» уже входит:
- 4 подушки безопасности, АБС и ESP;
- светодиодная оптика вкруг;
- Камера заднего вида;
- Простой круиз;
- Доступ без ключа и дистанционный запуск двигателя;
- Двузонный климат;
- Обогрев первого ряда кресел, руля и лобового стекла.
Основными добавленными опциями «Лайфстайл» является:
- 6 подушек безопасности;
- Панорамный обзор 360 и парктроники вкруг;
- Вентиляция передних сидений и обогрев задних;
- Звук из восьми динамиков;
- Электропривод водительского сидения.
Следующий вариант «Ультимейт» поставляется уже с расширенным пакетом безопасности, в который входит адаптивный круиз, экстренное торможение и прочее. Также добавляется панорамный люк, контурная подсветка в салоне, электропривод кресла пассажира и голосовой помощник.
Комплектация «Актив» с мотором 1.6 и DCT равна «лайфстайлу», но с пакетом безопасности и кнопкой старт-стоп.
Максимальная комплектация «Суприм» по уровню оборудования полностью идентична варианту «Ultimate», а отличается лишь силовой структурой и оформлением в красном стиле.
Палитра окраски кузова составляет 10 цветов.
Обзор
На момент выхода автомобиля, дизайн кузова был по-настоящему прогрессивным. Вероятно, это одна из причин высоких показателей продаж в России. Отдельного внимания заслуживает светотехника, где узкие ходовые огни продолжают линию капота, визуально разделяя «морду» на две части.
С кормы дела обстоят несколько скучней. О двойном выхлопе следует писать в кавычках, так как это просто бутафория.
Уже в базе присутствует селектор выбора режимов езды. Их всего четыре, но, по отзывам владельцев, эти режимы не стоят никакого внимания. При переключении рычажка в Eco, машина вообще перестает ехать и думать. В «спорте» напротив, ничего особо не меняется. Поэтому владельцами зачастую используется именно «Normal.
Первую «сотню» кроссовер на DCT набирает легко, меньше чем за 9 секунд. Но автомобиль больше городской, ведь при обгонах на скорости свыше 100 км/ч стрелка оборотов бьется в 4 тысячи и больше. Паспортный расход около 7.5 литров, что сходится с реальными показателями.
Салон
Производитель отменно поработал над шумоизоляцией. Двойные стекла и уложенные шумоизоляционные материалы в дверях и под крышкой капота справляются со своей задачей.
В «минималке» руль обтянут кожей, а сидения лишь тканью. Полностью кожаный салон идет со второй комплектации. Omoda называет сидения «спортивными», что имеет место быть, ведь первый критерий – удобство посадки, чему помогает регулировка в 6 позициях.
Усаживаясь внутрь, первое, что видит водитель – руль с шильдиком Chery. Кстати, диаметр рулевого колеса непривычно большой как для компактного кроссовера.
На передней панели два дисплея HD качества с одинаковым размером 10.25 дюймов. Система охлаждения теперь управляется с экрана медиасистемы. На центральной консоли два подстаканника и широкая, обтянутая замшей площадка для смартфонов и ключей, что является отличительность особенностью «Омоды» в ряду Chery. Рычаг КПП с типтроником также собственной разработки. Кроме этого, еще одно прорезинное место находится под панелью центральной консоли.
С полным салоном пассажиров объем багажника составит 378 л, а с откинутыми спинками более 1000 литров. Никаких сеток и креплении для костюмов и пакетов, не предусмотрено. Только голый пол, под которым полноразмерная запаска и ремкомплект.
Технические характеристики

На выбор предлагается 2 мотора: турбочетверка 1.5 с показателями 147 сил и 210 крутящего момента, работающий в паре с CVT коробкой. Модификации на данном моторе идут только с передними ведущими колесами. До сотни разгоняется за 9.9 секунд.
Габариты |
|
---|---|
Длина | 4400 |
Ширина | 1830 |
Высота | 1588 |
Колесная база | 2630 |
Клиренс | 190 |
Полный привод подключается ко второму двигателю 1.6 TGDI, где на 3 силы больше (150 л.с. и 275 Hm). А трансмиссией выступает семиступенчатый робот DCT. В такой конфигурации разгон уже пободрей – 8,6 с.
Модификация 1.5 стандарта «Евро 6, а 1.6 уже «Евро 5», однако оба потребляют АИ92 с примерно равным расходом 7.1-7.4 литров в смешанном цикле. Объем топливного бака – 52 литра. Максималка ограничена 195 км/ч. Также в этой модификации изменению подверглась подвеска задней оси, ввиду чего клиренс снизился на 10 мм.
В некоторых автосалонах можно также встретить мотор на 197 сил (DCT7, 2WD), но официальное представительство не публикует информацию об этом в своих брошюрах. Это экземпляры Chery Omoda 5, привезенные с Азии по параллельному импорту или другими способами.
Аналоги и конкуренты
Omoda C5 сидит в одном классе с Chery Tiggo 4 Pro. Одним из факторов усиления конкуренции служит схожая силовая архитектура. По сути, стоит детальней рассматривать салон, опции, ну и внешний вид никуда не делся – и в этом плане Омода смотрится победителем.