Omoda E5 2024 — фото, обзор, дата выхода

Взорвавшая российский рынок марка Omoda пополняет модельный ряд своим первым электромобилем Omoda E5 2024.

Дата выхода

Сборочный конвейер уже запущен и автомобиль готовится к поставкам на экспорт. Презентация новинки ожидается в первом квартале 2024, ближе к марту. Российские представительство также подтвердило появление электрической линейки в первой половине 2024.

Тем временем, уже можем представить примерный внешний вид будущей модели, поскольку в Китае уже показали первые прототипы, а однажды даже была зафиксирована камерой на дорогах Китая.

Стоимость доподлинно неизвестна, но с учетом схожести с Omoda C5. Ценовая политика будет отталкиваться от актуальной цены максимального уровня оснащения бензинового кроссовера, а это не менее 3.3 МЛН рублей.

Электромобиль

Электромобили 2024

Мы собрали полный список электромобилей представленных в России на 2024 год.

Читайте также

Техническая начинка

omoda e5 (4)
omoda e5 (1)
omoda e5 (2)
previous arrow
next arrow

Перейдем к более проверенной информации, к технической начинке. Уже подтверждено, что силовой агрегат предлагается безальтернативно:
Электромотор 204 силы и 350 крутящего момента. Такая установка выдает 7.5 секунд в дисциплине 0-100, а предел пробега на одной зарядке от 550 км.

Объявлено, что тяговая батарея будет емкостью 61 кВт*ч. Быстрая зарядка заряжает такой аккумулятор с 0% до 80% за полчаса, объема хватит более, чем на 400км.

Из настроек планируется выбор режимов езды – Эко, комфорт и Спортивный режим.

Салон

Как ожидается, Omoda E5 EV будет разработана на основе известного в России кроссовера C5, что означает схожий кузов (лифтбэк) и салон. С передней части изменится форма оптики, а массивная решетка радиатора исчезнет. С габаритами понятно, а в отсутствии тонировки и при открытых дверях удалось добыть еще и фото интерьера.



Ожидаемо, дизайн смещается в сторону минимализма. Отделка салона тканевая. На предоставленных фото виден трехспицевый руль без лишних кнопок. Возможно, в серийной машине появятся хотя бы джойстики управления. На центральной консоли также ничего торчащего, а передачи переключаются теперь с подрулевого рычага.