Амберавто — фото второго электромобиля (хэтчбек)

АмберАвто скоро представит в России свою вторую модель, им оказался перелицованный китайский электромобиль JMEV EV3. Напомним, первая модель именуется «Амберавто А5», а донором стал седан JMEV GSE.

Информации о наименовании локализованной модели пока не поступало, но мы уже знаем, что это будет электромобиль в кузове компактного хетчбэка.

Цена и старт продаж




Как сообщается, первые компоненты уже приехали в Калининград на завод «Автотор». Компания не будет задерживаться в запуске автомобиля в производство, но первым делом к выходу на рынок России ожидается седан Амберавто А5, стартующий производство уже осенью 2024 года. Вероятно, новый хэтчбек поступит в продажу во второй половине 2024.

Цена в Китае установлена в диапазоне 60 000 юаней, что в рублях около 800 тысяч. По прежнему опыту других локализованных китайских автомобилей, цена в России ожидается примерно 1,2 МЛН рублей. Хэтчбек собирается стать самой доступной моделью Амберавто, да и в целом на Российском рынке, обгоняя даже «российские» электромобили Evolute.

Фото




Электромобиль относительно свежего модельного года, был разработан в 2019, а за время производства прошел один рестайлинг.

Салон рассчитан на 5 посадочных мест. Как для бюджетного автомобиля, интерьер выглядит на уровне с современными авто, хотя по принципу электромобилей, стиль довольно аскетичный.
Передняя панель пластиковая, сидения тканевые. На торпедо ни единой физической кнопки. Основное управление второстепенными функциями происходит с экрана мультимедиа, но сохранились также и некоторые физические кнопки на мультируле.

На центральной консоли разъем USB зарядки, кнопка аварийки и селектор переключения передач. Уместили даже один подстаканник.
За свою цену комплектации могут похвастаться электрическими стеклоподъемниками на всех дверях и электрорегулировкой зеркал, а вот регулировка сидения все еще механическая.

В компактном кузове нашлось место и для багажника, грузовое пространство можно увеличить за счет откинутых задних спинок.

Технические характеристики




В движение приводит электрическая установка с двигателем на 45 сил и 150 крутящего момента. Может показаться, что такого мотора недостаточно, однако хэтч довольно легкий, всего 1125 кг снаряжённой массы.


Тяговая батарея 31,2 кВт·ч, а запас хода 302 км по устаревшей методике замера NEDC. Зарядка 30% до 80% занимает 30 минут, а для полного цикла с 0 до 100 потребуется более 10 часов.

Суперкомпактный хэтчбек по своим размерам выходит чуть крупней Daewoo Matiz, но уже меньше Chevrolet Aveo.

Габариты

Длина3720
Ширина1640
Высота1535
Колесная база2390

Что касается динамических характеристик, то производитель в спецификации прописывает довольно редкую дисциплину 0-50 км/ч, разгон займет 5,5 секунд. Максимальная скорость заявлена «от 100 км/ч», так что какой предел неизвестно.