АмберАвто А5 — цены, фото

Завод «Автотор» анонсировал свою первую модель под новой маркой «АмберАвто А5» — это электромобиль в кузове седан. В качестве донора взят китайский JMEV GSE, более известный как JMC работающий совместно с французским Renault. Представительство сообщает о высоком уровне локализации производства, а сам автомобиль адаптирован под российские условия эксплуатации.
Второй моделью Амберавто станет хэтчбек — он уже рассекречен.
Цена и старт продаж
Производство первых экземпляров уже завершилось. В ряду счастливчиков, способных первым оценить новый электромобиль окажутся Калининградцы, а именно таксопарки. Первые экземпляры появятся на родине завода в Калининграде, а в местные автосалоны автомобили поступят уже в 2024 году.
«Автотор» расширяет свои мощности, а под производство новых электромобилей будет отведено 12 площадок, на конвейере которых будут настроены и сборочной линия, и производство отдельных компонентов, в том числе кузов, салон и элементы силовой структуры. Собственные разработки компания планирует начать с 2024-2025 годах. В конечном итоге производитель собирается достичь 90% локализации.
Цена в России на минимальную комплектацию составит 3 400 000 рублей. С учетом полного завершения локализации стоимость может снизиться в будущем. Уже сейчас Амберавто бюджетней своего китайского аналога.
Салон
Фото локализованного салона АмберАвто А5 опубликуют чуть позже, а пока рассмотрим изображения оригинального электроседана семейства JMC.

Салон рассчитан на 5 посадочных мест. По сообщениям, АмберАвто планирует и двухместные варианты в модельном ряду, но пока только четырехдверка. Материал обивки салона зависит от комплектации, есть тканевые и кожаный, никаких комбинированных стилей.
Приборная панель цифровая, а вот система мультимедиа в китайских моделях отсутствует. Как ожидается, Амберавто все же установит свой вариант сенсорной медиасистемы.
На центральной консоли блок управления микроклиматом с физическими кнопками и шайбами регулировки, а также в глянцевую панель встроен двухцветный экран индикаторов. Чуть ниже два разъема USB зарядок, но без Type-C.
В минимальной комплектации оснащение довольно скудное. У передних пассажиров механические регулировки сидений, а задние не получили даже розеток и дефлекторов системы охлаждения.
Китайским автомобилям свойственна панорамная крыша даже в самых бюджетных моделях, но у АмберАвто такая роскошь отсутствует.
В задней части седана претензий меньше. Багажник просторный, правда без сеток и других крепежных элементов.
Технические характеристики
Электромотор выдает 160 л.с. и 225 Hm, крутящий момент передаётся на переднюю ось. Емкость аккумулятора 60,2 кВт·ч. В такой конфигурации автомобиль проедет на одном заряде до 520 км по современному циклу CLTC. Разгон до сотни составит около 6 секунд, а максимальная скорость до 140 км/ч.
Конфигурация шасси: стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Из технических характеристик АмберАвто А5 уже известны и точные габариты модели.
Габариты |
|
---|---|
Длина | 4675 |
Ширина | 1835 |
Высота | 1480 |
Колесная база | 2750 |
Клиренс | 145 |
Снаряженная масса | 1680 |