Москвич 6 2024 — цены и комплектации

- Поколение: 1 (бывший JAC A5 Plus)
- Конкуренты: Changan UNI-V
Содержание
Китайский производитель снова помогает пополнить модельный ряд российских марок. На этот раз в свет выходит Москвич 6, а в его основе лежит JAC A5 Plus в кузове лифтбек. История модели начинается с 2019 года под именем J7, а в преддверии перехода к Москвичу, китайская компания провела рестайлинг и переименовала модель в A5 Plus (2023).
Цены и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
Комфорт | |
бензин 1.5Т | 136 л.с. | CVT | 2WD | 2 626 000 ₽ |
Бизнес | |
бензин 1.5Т | 136 л.с. | CVT | 2WD | 2 826 000 ₽ |
бензин 1.5Т | 174 л.с. | 6DCT | 2WD | 2 976 000 ₽ |
Техно | |
бензин 1.5Т | 174 л.с. | 6DCT | 2WD | 3 116 000 ₽ |
Прайс-лист актуален на Март 2025 |
Список оснащения Базовой комплектации
Экстерьер
Комфорт
Управление
Освещение
Технологии
Безопасность
Мультимедиа
Комплектация «Бизнес» содержит тот же перечень и дополняется опциями:
Москвич 6 (2024) модельного года пополнился новой комплектацией «Техно», которая стала максимальной.
Топовое оснащение «Техно» включает
На сегодня автосалоны в рабочем режиме занимаются продажей автомобилей, хотя маркетинговая кампания не была столько масштабной как с первой «Тройкой». Новый Москвич 6 не вызвал особенной горячки у автолюбителей. Очереди за машинами не стоят, при этом, производитель никак не ограничивает поставки, есть возможность выбрать любой цвет и удобную модификацию.
Обзор
Новая эра Москвича стартовала не лучшим образом. Вспоминая первые произведённые экземпляры, всплывает море отрицательных комментариев по поводу сборки автомобилей. Тогда сборка была по большей части ручной, но к 2024 году завод постепенно переходит на автоматизированный конвейер. Шестому Москвичу в этом плане повезло, что тройка взяла на себя весь негатив. В новых машинах уже нет тех косяков, но о долгосрочной надежности говорить пока рано. Хотя, JAC J7 уже как пару лет занимает свое место в ряду российских таксопарков.
Передняя оптика матричная, состоит из 142 светодиодов. Внешний вид придают 17 дюймовые колеса. Конфигурация машины предполагает несколько режимов работы, в том числе и спортивный.
Электроусилитель руля имеет 3 режима работы (комфорт, стандарт, спорт) с разной интенсивностью усилия. Руль ощущается легким, но нельзя сказать, что фидбек полностью потерян. Первые тест-драйвы сошлись во мнении, что спорт-режим действительно меняет характер поведения автомобиля.
С электроусилителем понятно, а вот абсолютное отсутствие обогрева руля вызывает вопросы. Вроде бы российский производитель, да и звучит гордо, одноименно столице страны, а вот о суровых зимах позабыли. Кроме этого, подогревы сидений предусмотрены только водителю и пассажиру. Кстати, найти кнопку включения обогревов бывает затруднительно, так как управления зарыто в настройки мультимедийной системы.
Салон
В салоне сразу встречают локализованный шильдики Москвича на руле и даже ковриках. Интерьер обтянут кожзамом. Пассажирское кресло с ручными регулировками в 4 позициях, а водительское с шестью ручными настройками в базе, и частично с электрорегулировками в комплектациях побогаче. В качестве системы охлаждения кондиционер, а за доплату однозонных климат-контроль.
В базе классическая приборная панель с колодцами и бортовиком между ними, а за доплату устанавливаются виртуальные приборы с экраном диагональю 7 дюймов. Центральная консоль визуально выделена единой рамкой с хромовой окантовкой. Сверху дисплей мультимедиа 10.4 дюйма портретного формата, с поддержкой Apple CarPlay и AndroidAuto, а подключение только по Bluetooth. Звук воспроизводится с 6 динамиков. Головное устройство одинаковое во всех комплектациях. Русификация завершена на 100 процентов. Для зарядки гаджетов предусмотрены 2 USB разъема в первом ряду сидений, а 2 для задних пассажиров. Беспроводная зарядка отсутствует.
Багажное вмещает 540л, а с откинутыми спинками кресел вместительность возрастает до 1650 литров. Диван складывается в соотношении 60/40.
Технические характеристики
Основная техническая начинка аналогична китайскому оригиналу:
- Турбочетверка 1.5 (136 л.с. 200 Hm) с индексом «HFC4GB2.4E», агрегатирующийся с вариатором
- Туброчетверка 1.5 GDI (174 л.с. 280Hm), двигатель «HFC4GC1.6E» с непосредственным вспрыском, в паре с роботизированной коробкой DCT6.
Крутящий момент передается исключительно на переднюю ось. «Механику» в комплект не положили, хотя JAC может предложить такой выбор.
Предел скорости ограничен 170 км/ч. Что интересно, разгон до сотни производителем не заявлен. А расход топлива в спецификации указан лишь для более мощной конфигурации с GDI и роботом: бензин АИ95 потребляется 7.0 литров на 100 км. Емкость топливного бака 55л, чего хватит на 785 пробега на одной заправке.
Габариты |
|
---|---|
Длина | 4770 |
Ширина | 1820 |
Высота | 1492 |
Колесная база | 2770 |
Клиренс | 140 |
Снаряженная масса | 1460-1560 кг |
Комплектации также отличаются и по массе, в максимальном оснащении Москвич тяжелей ровно на 100кг. Клиренс всего 140 мм, как для лифтбека и городского использования не лучший показатель. По ходовой части спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажка подвеска.