Москвич 8 (2024) — цены, фото

Москвич 8


Москвич 8 (2024) модельного года держится в топе ожидаемых новинок. Новая модель является перелицованным JAC X8 Plus, продаваемый ранее в России. А на родине китайский кроссовер носит шильдик X8 Plus. Это среднеразмерный кроссовер с пяти или семиместным салоном. Ранее Джак сходил с конвейера в Казахстане в процессе «отверточной сборки», тот же формат будет запущен и для Москвич 8 на столичном заводе.

Цены и комплектации

В первую очередь к выходу в свет ожидается Москвич 5, он займет нишу между «тройкой» и более крупной «восьмеркой», автолюбителя ожидают его увидеть осенью 2024. По сообщениям представительства, Москвич 8 же выйдет немногим позже, к концу 2024. Однако сроки еще могут поменяться, так как до старта продаж еще очень далеко, а производитель даже не представлял новинку официально.


По стоимости пока доподлинно неизвестно, но ценовой диапазон Москвич 8 будет выше «пятерки». Ориентировочно от 2.6 МЛН рублей, что на 400 тысяч дороже компактного Москвич 3.

Прайс-листы с полным перечнем опций опубликуются вместе с выходом авто. Пока взглянем, что нам предлагают китайцы, а это 3 вариации комплектаций, где в топе уже включено:

  • Кожаный салон
  • Климат-контроль
  • Первый ряд сидений с подогревом, вентиляцией и массажем
  • Панорамная крыша
  • Камеры обзора 360
  • Дополнительная шумоизоляция
  • Электропривод двери багажника

Обзор



Оригинал в лице JAC X8 из потока выделяется внешним видом, ведь эскиз рисовал Даниэль Гальоне, приложивший руку к автомобилям Maserati и Alfa Romeo. Даже сравнивая с остальным модельным рядом, кузов X8 сильно из него выбивается. Здесь двухэтажная оптика, абсолютно другая решетка радиатора с вертикальными зубьями. Кошачья морда явно не соответствует стилистике остальных Москвичей, более брутальных.

Салон




Китайские машины в базе имеют тканевый салон, но в России таких предложений не ожидается. Комплектации будут побогаче, сразу с экокожей. Вовсе не факт, что Москвич 8 будет доступен с салоном на 7 мест, но JAC такие варианты предлагает. При чем, чтобы получить третий ряд сидений необязательно покупать самый жир, оставлена возможность дооснастить опционально.

Водительское и пассажирское кресло с электрорегулировками, подогревами и функцией массажа. При этом, подробную настройку рулевой колонки не завезли, регулируется лишь по высоте.

Передняя панель непримечательная, цифровая приборка с отображением навигации и система мультимедиа с диагоналями по 12.3 дюйма. Блок управления погодой с глянцевым покрытием, а кнопки сенсорные. На центральной консоли два лотка под размещение предметов, а вот беспроводной зарядки нет.
На фото видно модификации с панорамным люком и без него. Вероятно, отказаться от такой опции не получится.
Пятая дверь на сервоприводе. С откинутыми спинками кресел, в багажник вмещается 1358 литров. Показатели соответствуют пятиместному салону.

Технические характеристики



Под капотом китайских экземпляров исключительно бензин 1.5 на 174 сил и 251 крутящего момента (индекс HFC4GC1.6E), а привод только передний. В паре с двигателем устанавливается 7-ступенчатый робот DCT.
Разгон до сотни не заявлен, а максимальная скорость ограничена 160 км/ч.

Подвеска привычная – спереди стойки МакФерсон и сзади независимая подвеска.

Габариты

Длина4776
Ширина1900
Высота1760
Колесная база2750
Клиренс160

По габаритам Москвич 8 схож с корейским аналогом Santa Fe. Колесная база и общая длина короче на 15 и 9 мм, соответственно, зато высота на целых 7.5 см превосходит конкурента.