Livan S6 Pro 2024 — цены и комплектации
- Поколение: 1
- Конкуренты: Kaiyi E5, BAIC U5 Plus, Omoda S5, Geely Emgrand 7,
Содержание
К началу 2024 года Livan стартовал продажи седана S6 Pro и кроссовера X6 Pro. Марка Livan находится под управлением Geely, а раньше называлась Lifan (до банкротства), так что автолюбители уже знакомы с автомобилями компании. Китайский концерн инвестировал и привнес свои технологии в новый бренд.
Комплектации и цены
Комплектация | Цена |
---|---|
Luxury | |
бензин 1.5T | 147 л.с. | DCT7 | 2WD | 2 550 000 |
Premium | |
бензин 1.5T | 147 л.с. | DCT7 | 2WD | 2 640 000 |
Flagship | |
бензин 1.5T | 180 л.с. | DCT7 | 2WD | 2 750 000 |
Прайс-лист актуален на Ноябрь 2024 |
Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
В базовой комплектации «Люкс» уже включено:
- Полностью светодиодная оптика;
- Кнопка запуска двигателя и доступ без ключа;
- Обогревы зеркал, переднего ряда сидений, и заднего стекла;
- Кожаный салон;
- Круиз-контроль;
- 4 режима езды;
- Люк;
- Задние парктроники;
- Камера заднего вида.
Максимальная по количеству опций «Премиум» дополнительно оснащается:
- Электропривод боковых зеркал;
- Электропривод водительского кресла;
- Дополнительная световая лампа для задних пассажиров;
- Боковые шторки безопасности;
- Система приоритета тормозов BOS;
- Климат-контроль;
- Мониторинг качества воздуха и ионизатором;
- Бесконтактный доступ к багажнику;
- Камеры панорамного обзора.
Комплектация «Флагшип» не отличается от «Премиум», за исключением установки в подкапотное пространство двигателя на 180 сил.
Автомобили Livan стремятся занять бюджетный сегмент, и пока X3 Pro является самым дешевым паркетником в России, «шестая» линейка повышает класс и уровень оснащения в новых моделях. Тем не менее, цена на S6 ниже брата по линейке X6.
Аналоги и конкуренты
Седан S6 Pro когда-то назывался седаном Geely Emgrand L, но после перелицовки концерн выделил место в модельном ряду Livan. Сам Emgrand L ранее никогда официально не продавался в России.
При своих размерах S6 Pro располагается между С-классом и одним из самых конкурентных D-классом, где уже свои места заняли Kaiyi E5, BAIC U5 Plus и Omoda S5 и вариант для такси Geely Emgrand 7.
Салон
Интерьер обтянут кожей и почти полностью идентичен кроссоверу, за исключением других кресел первого ряда.
На торпеде целых три монитора, где цифровая приборная панель и дисплей мультимедиа одной диагонали 12.3 дюйма, а третий экран 4.2” предназначен специально для штурмана. Теперь пассажир не будет далеко тянуться, чтобы отрегулировать звук или погоду в салоне.
Сидения под «спорт» немного отличаются визуально, но функционал тот же: водительское регулируется в шести направлениях, где первой комплектации ручная регулировка, а в последующих уже электрическая. Пассажирское настраивается в четырех позициях и только вручную.
Багажное отделение явно не является преимуществом, так как объема 418 литров недостаточно для борьбы с конкурентами.
Технические характеристики
Привычная подвеска спереди стойки MacPherson, а сзади многорычажка. Уже в стартовой комплектации тормоза вкруг дисковые.
В качестве силового агрегата используются два варианта двигателей:
- Рядная четверка 147 сил и 270 крутящего момента (8.8 сек до 100);
- Рядная четверка 180 л.с. и 290 Hm (8.4 сек до 100).
Полный бак вмещает 55 литров 92-ого бензина, а расход 6.3 литра вне зависимости от моторов. А трансмиссией в обоих версиях выступает коробка DCT7 с двумя сцеплениями. Привод только передний.
Габариты |
|
---|---|
Длина | 4730 |
Ширина | 1818 |
Высота | 1480 |
Колесная база | 2702 |
Клиренс | 150 |
Силовая конфигурация аналогична с кроссовером, но за счет сниженной массы (1425кг против 1605кг) и аэродинамических показателей, седан едет быстрей.