Нива Тревел 2025 — цены и комплектации

- Поколение: 1 (1 рестайлинг, 2020-2025)
- Конкуренты: нет
Содержание
С тех пор как АвтоВаз поглотил долю GM, Chevrolet Niva переименовалась в Niva Travel, претерпев фейслифтинг. И в 2025 производитель постоянно дорабатывает модель, пополняя перечень оснащения. Так появились модификации с кожаным салоном, позже добавились система ABS и экологический класс доведенный до стандарта Евро-5. Новые поставки имеют приставку «24» в названии, а цена возросла на 10-30 тысяч рублей.
Цены и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
бензин 1.7л | 80 л.с. | 5МКПП | 4х4 | |
Classic'24 | 1 314 000 ₽ |
Comfort'24 | 1 443 000 ₽ |
Comfort Off-Road'24 | |
Luxe'24 | 1 614 000 ₽ |
Black'24 | 1 569 000 ₽ |
KHL'24 | 1 639 000 ₽ |
бензин 1.8л | 90 л.с. | 5МКПП | 4х4 | ожидается |
Прайс-лист актуален на 31.03.2025 | |
С последнего изменения: дороже на ~50 000 ₽ |
Новый двигатель 1.8 л
В 2025 году Нива Тревел получит 1,8-литровый двигатель от Весты (индекс 21179), но в упрощённой версии: восьмиклапанный и с пониженной мощностью (90 л.с. вместо 122). Это улучшит тяговые характеристики и сделает крутящий момент более равномерным.
Согласно утечкам, новый двигатель будет устанавливаться продольно, что требует внесения изменений в переднюю часть автомобиля. Из-за другого расположения мотора внедорожник также получит новый передний бампер – старый не подходит под обновлённую конструкцию.
Список оснащения базовой комплектации
Конструктив
Безопасность
Интерьер
Комфорт
Мультимедиа
Экстерьер
Дополнения «Комфорт«
Дополнения «Комфорт Офф-роад«
Дополнения «Люкс» относительно «комфорт»
Дополнения «BLACK» относительно «люкс»
Оригинальное оснащение «KHL«
В качестве опции за доплату предлагается:
- Новый кожаный пакет — 120 000 рублей (comfort и luxe).
- Мультимедиа – 72 000 рублей (comfort, off-road). Пакет включает в себя задние парктроники.
- Мультимедиа’24 — 76 000 рублей (comfort, off-road). Вместо парковочных датчиков теперь круиз-контроль.
- LADA EnjoY Pro — медиасистема с поддержками сервиса Яндекс, улучшенным экраном и процессором. Данная система также устанавливается на Весту. Сроки поставки и цена опции пока не объявлена.
Как сообщается производителем, в качестве материала используется кожа толщиной 1.1-1.4 мм. Подобная опция впервые появилась на автомобилях Лада. Кроме этого, в данном пакете устанавливается улучшенное водительское кресло с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой.
Опциональная медиасистема включает: задние парктроники, камеру заднего вида с омывателем, дисплея 7 дюймов, наружная антенна, 2 динамика.
Модификация Off-road хоть и обозначает внедорожный характер, но не привносит никаких специфических функций для бездорожья, помимо шноркеля и противотуманок меняется лишь визуальная составляющая.
Что нового
Ребрендингу «Шнивы» в «Тревел» сопутствовал полный рестайлинг экстерьера. Хотя разрабатывался дизайн еще при Шевроле, поэтому в новом кузове узнаются старые формы. Значительно подверглась модернизации «морда» кузова. Помимо замены бамперов и решетки радиатора появилась улучшенная светотехника. Сбоку колесные арки с накладками из грубого пластика. В районе пятой двери новая полностью светодиодная оптика, а также другой чехол для «запаски».

Помимо внешнего вида изменился и некоторый функционал. Дальний свет горит одновременно с ближним. Поворотники и ДХО до сих пор галогенные. Задняя же светотехника полностью LED.
Салон
Основная концепция салона сохранилась, интерьер изменился лишь в деталях. К 2025 году автоваз подготовил новинку — кожаную обивку салона. Кожей исполнены сидения, руль и подлокотник в первом ряду. Кресла даже с перфорацией и фирменным логотипом Тревел.

Торпеда не менялась со времен рождения первого поколения. Рулевое колесо сохраняет одинаковый вид уже более 10 лет, а головное устройство последний раз обновлялось в 2019. Справедливости ради, медиасистема до сих пор выглядит современно за счет обновления прошивки и смены интерфейса. Поддерживает навигацию, блютуз, а также присутствуют USB-разъемы.
На этом новшества закончились. Принадлежность к General Motors дополнительно выдают старые шрифты логотипов. Кнопки управления второстепенными функциями устаревшие, а рукоятки интенсивности системы охлаждения уже мозолят глаза. Насадки на рычаг КПП и раздатки уносят в прошлое лет на 30 назад.
Эргономика оставляет желать лучшего. Доступ к рукоятке ручника лежит через откидывание подлокотника. Чтобы настроить зеркала придется покрутить головой, так как блок управления регулировкой расположен внизу на центральной консоли.
Из плюсов комплектаций, наличие электрообогревов зеркал и ветрового стекла. Камера заднего вида теперь с омывателем. Разумеется, наличие подобных опций влетит в копеечку.
Технические характеристики
Техническая начинка неизменная уже многие годы. Под капотом единственный вариант двигателя: четырехцилиндровый атмосферный 1.7 (80л.с. и 127 Hm), который подтянули под стандарты Euro 5. Мотор потребляет 95-ый бензин, а заявленный расход 10.2 литра. В качестве КПП простейшая механика на 5 ступеней.
Габариты |
|
---|---|
Длина | 4099 |
Ширина | 1804 |
Высота | 1690 |
Колесная база | 2450 |
Клиренс | 220 |
Снаряженная масса | 1485 кг |
Однако Нива Тревел обладает приемлемой подвеской обеспечивающая комфортную езду по неровностям. Техническая начинка славится стабильностью. В тяжелых погодный условиях внедорожник способен выехать сам из грязи или снега.