Jetour Dashing 2024: обзор, комплектации и цены

Объявившись на российском рынке в середине 2023 года, компания Jetour вошла с двумя новинками. Первым представили X90 Plus, как это случается, сначала представляется более продвинутая модель. Вслед за ним выпустили Jetour Dashing 2024 в более компактном кузове.

Комплектации и цены

КомплектацияЦена

Comfort

бензин 1.5л | 147 л.с. | АКПП | 2WD2 710 000 ₽

Comfort Plus

бензин 1.5л | 147 л.с. | МКПП | 2WD2 490 000 ₽

Elite

бензин 1.5л | 147 л.с. | АКПП | 2WD2 840 000 ₽

Luxury

бензин 1.5л | 147 л.с. | АКПП | 2WD2 980 000 ₽
бензин 1.6л | 190 л.с. | АКПП | 2WD3 190 000 ₽
Прайс-лист актуален на: Май 2024

На осень 2024 намечен старт продаж топовой версии с полным приводом 4WD.


Минимально доступные опции комплектации «Комфорт»: кожаная обивка сидений, дисплей мультимедиа 12.8, обогрев лобового и рулевого колеса, электрорегулировка первого ряда сидений, бесключевой доступ, кнопка старт-стоп.

Модификация с механикой возможна только в одном исполнении — «Комфорт Плюс», дополнительно включает: подогрев и вентиляцию переднего ряда кресел, камеры обзора 360 и крышку с панорамным видом.

Фото Elite

Версия «Элит» отличается сервоприводом двери багажника, боковыми зеркалами с подогревом
Максимальная версия Luxury дополнительно комплектуется подогревом для пассажиров заднего ряда, пакетом безопасности, включающий датчик дождя, монитоинг слепых зон, парктроники вкруг и адаптивный круиз-контроль. Помимо этого, данная модификация отличается собственным интерьером салона.

Обзор




Dashing – новая линейка в модельном ряду Jetour, компактным кроссовер предназначенный для городского использования. Что интересно, на местном рынке ему дали название на китайский манер – “Dasheng”. Основу автомобиля, его начину, одолжили у Chery Tiggo 7 Pro, а остальное все собственное.
Так как кроссовер молодежный и городской, при выборе автомобиля, важным нюансом для экономии бюджет может стать вид потребляемого топлива. Jetour Dashing спокойно работает на АИ92 при любой конфигурации начинки. А в помощь к этому послужит селектор выбора режимов (eco, comfort, sport).

Кстати, внешний вид можно легко спутать с электрическим кроссовером Chery Nev eQ7 — морда у них почти одинаковая.

Технические характеристики




Под капотом Джетура встречается 2 силовых агрегата, оба с турбонаддувом:

  • 1.5 TCI (147 сил и 210Hm);
  • 1.6 (190 сил и 275Hm).

Двигатель объемом 1.5л оснащается исключительно МКПП на 6 ступеней. А вот мотор 1.6 работает в паре с роботом с двумя сцеплениями, предлагаются 6-ти и 7-ми ступенчатые коробки. Все модификации на переднем приводе.
Судя по обзорам в интернете, заявленный в 11,7с разгон кроссовер не выдерживает и по факту выходит около 13 секунд. В тестах принимал участие Дашинг на механике.

Салон



Салон комплектации Luxury с завода заметно отличается. Вместо стандартного, здесь удлиненный, как бы «парящий» подлокотник со встроенными подстаканниками. А под ним расположилось место для хранения вещей, а также дополнительный ящик с дверкой в передней панели. А рычаг переключения передач перенесли под рулевое колесо с правой стороны.
В дверные карты встроены информационные экраны с показателями климат-системы, такие дисплеи есть и для заднего ряда.

Что касается общих деталей салона, интерьер прогрессивный, рулем и размещением медиасистемы напоминает Теслу, но по качеству изготовления заметно выше своего «конкурента». Интересно выглядят спортивные ковши, когда в подобных кроссоверах привычно видеть комфортабельные кресла, ведь автомобиль с автоспортом никак не связан. Простенькая музыка включает 8 динамиков, при чем дооснастить улучшенный звук для новой машины не представляется возможным.