Chery NEV eQ7 — цены, фото


Китайский концерн выпускает новый для России электромобиль Chery eQ7 – под суббрендом NEV. По факту, это допиленная версия предыдущего eQ5, не снискавшего популярности. Дизайн кузова схож с еще одним представителем Chery – Jetour Dashing, но в остальном это совсем разные автомобили.

Цены и старт продаж


На старте продаж планируется три комплектации: Air, Pro и Max. Chery NEV EQ7 в некоторых смыслах превосходит своего предшественника, а в некоторых уступает. Но главное — изначальная цена стала ниже. Если за «пятерку» брали 150-180 тысяч юаней, то на EQ7 цена в Китае установлена в пределах 130-170 тысяч юаней. В переводе на российскую валюту выходит 1.6-2.2 МЛН рублей. По приезду в Россию, цена увеличится до диапазона 2.5-3.0 МЛН рублей. Однако уже сейчас встречаются экземпляры привезенный по параллельному импорту. Стоимость установлена примерно 3.2 МЛН ₽. Дата выхода будет объявлена в первом квартале 2024 года. Скорее всего, одновременно с этим среднеразмерным кроссовером представят и ситикар – Chery EQ1.

Салон

Интерьер NEV eQ7 стал более современным, с упором на минимализм. На торпеде и центральной консоли не найти ни одной механической кнопки, все управление перенесено в медиасистему. Мультимедийные кнопки на руле также сенсорные, а выступающий ранее рычаг КПП теперь находится за рулевой баранкой.


Сидения обиты кожей, передний ряд с электроприводами и регулировкой шести позициях. При этом, пассажирское кресло вышло побогаче в оснащении. Оно оснащено оттоманкой и функцией массажа. Кроме этого, для заднего пассажира сбоку спинки установлены дополнительные рычажки электроприводов.

Багажное отделение в рестайлинге не претерпело никаких изменений, хотя чаще всего у пятиместных кроссоверов багажник повместительней. Здесь же объем 386л с увеличением до 1250 литров. Но не будем забывать и о переднем грузовом отсеке, там еще 40 литров.

Технические характеристики


Предыдущее поколение имело выбор из трех силовых агрегатов, но в eQ7 выбора полностью лишили. В движение приводит электромотор (211 л.с. и 285 Hm), а в качестве тяговой батареи LFP аккумулятор 67.1 кВт·ч. Непонятно с чем связана такая экономия, но ведь раньше стояли литий-ионные батареи, которые лучше по качеству и выше емкостью.

Тем не менее, запас хода 512 по современному циклу CLTC, что уже больше внушает доверие. Предел скорости ограничен 180 км/ч, а ускорение до сотни займёт 8.0 секунд.

Характеристики

Электромотор155 кВт
Ёмкость67.1 кВт·ч
Запас хода512

Габариты

Длина4675
Ширина1910
Высота1660
Колесная база2830
Клиренс190
Снаряженная масса1850