Hongqi HQ9 2024 — цены и комплектации


Люксовая марка Hongqi (Хончи), концерна FAW, представила в России довольно размашистый модельный ряд, а к 2024 году еще и пополняет его новым минивэном HQ9. Модель получилась действительно удачной, и как следствие собрала все сливки на рынке MPV в Китае.

Комплектации и цены


Hongqi HQ уже пару лет выпускается в КНР, а к началу 2024 года появится и в России. Разброс цен на родине довольно широкий, от 360 до 540 тысяч юаней, что в рублях 4.5-7 миллионов. По приезду в Россию, цена увеличится до диапазона 7-11 МЛН рублей в зависимости от комплектации.

Уже сейчас некоторые дилеры предлагают экземпляры по программе параллельного импорта, а усредненная стоимость примерно 8-9 МЛН.

Технические характеристики




И первое, на что обратим внимание в нашем обзоре это техническая начинка. Потому что всеобщий тренд подстегивает производителей оснащать свои машины электромоторами или хотя бы гибридами, но Hongqi напрочь отказался от подобной идеологии.

Под капотом минивэна единственная модификация: турбодвигатель объемом 2.0 л (252 л.с. и 380 Hm), крутящий момент передается на переднюю ось.

Силовая установка расходует 8.8 литров 95-ого бензина, а разгоняет до сотни за 9.5 секунд.

По ходовой части, вместо пневматической подвески здесь спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажка.

По габаритам минивэн вышел крупней многих одноклассников. Например, у японского Toyota Alphard колесная база короче на 20 см.

Габариты

Длина5222
Ширина2005
Высота1935
Колесная база3200
Снаряженная масса2320

Внешний вид присущ фирменному стилю Hongqi, а монументальная решетка радиатора очень кстати подходит представительскому типу.

Салон




Сидения в салоне размещены по схеме 2+2+3, где посередине два капитанских кресла, а сзади трехместный диван. Максимальным уровнем оснащением хвастается именно второй ряд. В список опций входит: подогревы, вентиляция и подножки с электроприводом. Кроме этого, собственный климат-контроль. Управляется все это счастье с сенсорного дисплея на подлокотнике. Для удобства само устройство можно приподнять и изменить угол расположения экрана.

Сиденьям третьего ряда подогревы и прочее не положены, достались лишь электроприводы для спинки и подушки пятой точки. Центральный подлокотник без подстаканников.

Багажного отделения хватит лишь на пару мелких сумок. Однако увеличить пространство в однообъемнике можно не только откинув спинки, но еще и отодвинув кресла вперед. Также присутствует возможность приподнять подушки кресел и разместить груз в салоне в отсеке третьего ряда.

Тем временем, в кабине у водителя цифровая приборная панель диагональю 7 дюймов и экран медиасистемы 16.2 дюйма. Основные органы органы управления, наоборот, выполнены в формате физических кнопок. Есть даже «крутилки» для регулировки погоды в салоне. А на подлокотнике вместо бардачка размещены подстаканники и «шайба» переключения передач.

Также в список оснащения комплектаций обязательно входит:

  • Автоматическая парковка,
  • Адаптивный круиз-контроль,
  • Камеры обзора 360,
  • HUD-проекция,
  • Панорамный люк.

Конкуренты и аналоги

Voyah Dream


Hongqi HQ9 2024 бьется в одном классе с премиальными Voyah Dream или GAC Trumchi M8, где последний пока официально не был представлен в России. А вот с Voyah может посоперничать, где HQ9 проиграет по техническому оснащению. Конструкция шасси довольно простая, а конкурент предлагает полный привод и мотор 435 л.с. с одним нюансом, тот электрический.