GAC GS8 — цены и комплектации 2024

- Поколение: 2 (2021-2024)
- Конкуренты: Hyundai Santa Fe
Содержание
Кроссовер GAC GS8 является первопроходцем в России для производителя GAC. К 2024 году успел обновиться до второго поколения, именно он сейчас и стоит в автосалонах страны. Внешне выглядит как внедорожник, хотя формально считается полноразмерным SUV.
Цены и комплектации
Комплектация | Цена ₽ |
---|---|
бензин 2.0л | 231 л.с. | АКП | 4х4 | |
GL | 3 900 000 |
GT | 4 200 000 |
GX | 4 470 000 |
GX Premium | 4 500 000 |
Прайс-лист актуален на Март 2025 | |
Последнее изменение: дороже на ~100 000 ₽ |
Базовая комплектация уже включает:
- Трехзонный климат-контроль
- Мультимедиа 10.1″
- Передние сидения с электроприводом, подогоревом
- Дверь багажника с электроприводом
- Круиз-контроль
- Камера заднего вида
- Колеса 19″
Модификация GT пополняется:
- Адаптивная передняя оптика
- Адаптивный круиз-контроль
- Обогревы руля и второго ряда
- Многопозиционное водительское кресло (с поясничным подпором)
- Электрический панорамный люк
- Мультимедиа 14.6″ с навигатором
- Интегрированный видеорегистратор
- Камеры обзора 360
- Колеса 20″
Версия GX дополняется:
- коленная подушка безопасности для водителя
- Электропривод выдвижения подушки сиденья водителя
- Премиальный звук от Alpine
- Пакет электронных помощников
В максимальном оснащении GX Премиум заменяется лишь оптика: теперь с функцией приветствия + система адаптивного управления дальним светом фар (ADB).
Салон
«ГАК ГС8» предлагает исключительно семиместный салон, а посадочные места располагаются по схеме 2+3+2. Последние обновление кузова в 2021 году, неплохо так сказалось и на интерьере. Дизайн выполнен во внедорожном, если хотите, брутальном стиле.
Прошлый салон уносил куда-то в начало десятых годов с преобладанием механических кнопок, а тут уже современная передняя панель с виртуальной приборкой 12.3 дюймов и системой мультимедиа диагональю 14.6” или 10.1” дюймов в зависимости от комплектации. Интерфейс также проецируется на лобовое стекло, с телевизионной диагональю 30 дюймов.
На центральной консоли обшитая тканью площадка для размещения смартфонов, и обычно в таких местах устанавливается беспроводная зарядка, но в стартовой комплектации опция недоступна.
Первый ряд сидений, как и полагается такому классу авто, с электроприводами. Шесть регулировок для водителя и четыре для пассажира. За доплату водительское кресло пополняется регулировками поясничного подпора и настройка подушки по вылету.
Центральные седоки довольствуются лишь ручными регулировками в 4 позициях. Трехместный диван разделен подлокотником, в котором прячутся два подстаканника.
Пятая дверь с сервоприводом. Багажное отделение позволят отдохнуть в дальней дороге, ведь сидения второго и третьего рядов складываются в ровную поверхность.
Технические характеристики
Полный привод с муфтой подключения BorgWarner нового поколения, подключается на 25% быстрей, относительно первого GS8. Подвеска сзади многорычажная, а спереди стойки МакФерсон.
Автомобиль достаточно тяжелой, хотя при таких габаритах неудивительно. С учетом своих размеров GAC GS8 по праву называется полноразмерным, а новое поколение вышло еще крупней:
Габариты |
|
---|---|
Длина | 4980(+145) |
Ширина | 1950 |
Высота | 1780 |
Колесная база | 2920(+120) |
Клиренс | 160 |
Снаряженная масса | 2150 кг |
В спецификации расход и разгон не заявлены, но владельцы оценивают реальный расход 10-12 литров 95-ого бензина. Объем топливного бака — 65 литров.
Под капотом 2.0 турбо (248 л.с. и 400 Hm.) в паре с 8-ступенчатым автоматом Aisin. Российские моторы дефорсированы на 4 силы в рамках налоговых ставок. Кроме этого, если вы встретите модификации с гибридной установкой, имейте ввиду — это экземпляры из Китая.