2024 Chery Tiggo 8 — цены и комплектации

- Поколение: 1 (рестайлинг 2022 — 2024)
- Конкуренты: GAC GS5, Skoda Kodiaq
Содержание
Chery Tiggo 8 – самая младшая модель в линейке среднеразмерных кроссоверов от «Чери», хотя на момент запуска считался самым крупным. Сейчас уже вышли линейки 8 Pro и 8 Pro Max, а в скором времени ожидается и флагман Tiggo 9. В 2024 году в России продается рестайлинг 2022, а первое поколение берет начало в 2018 году.
Цены и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
Prestige | |
бензин 1.5л | 147 л.с. | DCT6 | 2WD | 2 600 000 ₽ |
Прайс-лист актуален на Март 2025 | |
Последнее изменение: дешевле на 130 000 ₽ |
Список оснащения Базовой комплектации
Экстерьер
Интерьер
Комфорт
Безопасность
Мультимедиа
По примерной оценке, с учетом пробега около 20 тысяч км, годовая стоимость обслуживания Chery Tiggo 8 составит примерно 200 тысяч рублей, сюда входит:
- Страховка (осаго + каско) ~110 т.р.
- Ежегодное ТО ~20 т.р.
- Налог ~5 т.р.
- Бензин ~80 т.р.
Салон
Прежде всего, в российских модификациях Тигго 8 салон семиместный по схеме 2+3+2, создан с упором на просторность. Хотя в Китае встречаются и пятиместные варианты. Интерьер исполнен в мягких материалах, но панель все же пластиковая, а тканевая прострочка является бутафорией.
Прошедший рестайлинг частично довел салон до современного состояния. Появилась цифровая «приборка», но диагональ всего 7 дюймов, а графика оставляет желать лучшего. Подсветка меняет цветовую палитру в зависимости от режимов езды.
Монитор мультимедиа 10.25 дюймов, что тоже не дотягивает до современных систем. Интерфейс устаревший, а настроек минимум. Зато производитель не сэкономил на процессоре, скорость системы на уровне, а лагов не замечено. Медиасистема поддерживает подключение Android Auto и Apple CarPlay, а также на нее выводится изображение с камер кругового обзора.
Третий экран разместился на центральной консоли, на нем отображаются индикаторы второстепенными функциями, а по бокам же две шайбы регулировки климатической установкой. По отзывам владельцем, третий экран является спорным решением, ведь зачастую отражает окружающий свет прямо в глаза водителю.
Сидения же обшиты кожей. Передние кресла с электроприводами. Водительское настраивается в шести позициях (и области поясницы), а пассажирское в четырех. Посадка вышла довольно высокой, а запаса хода соответствующих регулировок может не хватить. Боковые подушечки сидений ярко выражены, но никак не настраиваются. Поэтому под крупное телосложение рекомендуется перед покупкой «примерить» водительское место. Трехспицевый руль с обогревом, а рулевая колонка настраивается в 4 позициях.
Трехместный диван получил лишь регулировку угла спинки, но уже вручную. Третий ряд лишен дополнительных удобств. Спинки второго и третьего рядов складываются в горизонтальную поверхность, что увеличивает вместимость багажного отделения до 1930л. Если сложить только задние спинки, то объем составит 892л, а минимально 193 литра. Пятая дверь на сервоприводе с бесконтактным открытием. При этом, дверью багажника можно управлять и с кнопки, но ее расположение неудачное и при плохой погоде будет загрязняться.
Рестайлинг также отметился контурной подсветкой, раньше ее не было. Беспроводной зарядки тоже не положили, оставили лишь два USB-разъема в переднем отсеке и один для пассажиров второго ряда. А ведь есть еще и сзади два места, как его делить – непонятно. Зато водительский подлокотник с функцией охлаждения.
Технические характеристики
Tiggo 8 построен на платформе T1X. Подвеска настроена довольно жестко, но конструкция шасси стандартное для такого класса: стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади.
Под капотом турбомотор 1.5 (147 л.с. и 210 Hm) с индексом SQRE4T15B, крутящий момент передается на переднюю ось. Полный привод доступен только у модели Pro Max. Производитель сообщает, что двигатель проходит от 250 тысяч км. В качестве коробки передач используется шестипозиционный «робот» с двойным сцеплением. По отзывам владельцев, если проблемы и встречаются, то чаще ломается именно коробка, чем двигатель.
«Робот» отрегулирован больше под трассу, чем город. Ввиду этого покупатели часто приезжают в сервис на перенастройку, ведь смены режима с эко на спорт не помогает. Кстати, режимов езды всего два.
Габариты |
|
---|---|
Длина | 4700 |
Ширина | 1860 |
Высота | 1705 |
Колесная база | 2710 |
Клиренс | 190 |
Снаряженная масса | 1631 кг |
Двигатель расходует 7.6 литров (реальный в среднем 9 л), зато разрешены 92 и 95 бензин, а объём топливного бака 51 литр. Разгон до сотни займет 9.8 с (реальный ближе к 11 секундам), а максимальная скорость ограничена 190 км/ч.