Chery EQ1 — цены, фото, характеристики


Открыв новое подразделение Chery NEV, производитель выкатил новый для российского рынка – электромобиль Chery EQ1 2024. Подчеркнем «российского», ведь сама модель выпускается уже более 6 лет, претерпев глобальный рестайлинг. Одновременно с ситикаром компания сообщила и о среднеразмерном кроссовере Chery eQ7.

Цены и старт продаж




На текущий момент представительство лишь стартует свою рекламную компанию и подготавливает дилеров к поставкам NEV. Новый бренд уже запущен, а Chery EQ1 появится в автосалонах в первой половине 2024 года. Цена в Китае в последнее время колебалась в районе 65-95 тысяч юаней, что в рублях около 1 МЛН. Анализируя прошлые поставки китайских авто, цена в России составит минимум 2 МЛН рублей.

Салон




Chery EQ1 имеет двухдверный кузов, но салон рассчитан на четырех пассажиров. В прошлом модель была четырехдверной. Традиционно, EQ1 предлагает современный салон. Даже первое поколение, по меркам того времени, было прогрессивным.

Торпедо стало минималистичней: появился закрывающийся бардачок, все физические кнопки переехали на сенсорный экран мультимедиа. Виртуальная приборка была уже тогда, но в обновлении улучшилась графика, добавилось несколько новых индикатор и сам монитор теперь установлен отдельно, не под солнцезащитным козырьком. Рулевое колесо оригинальной формы, со скошенными углами сверху и снизу.

Ранее на заднем ряду был трехместный диван и без подлокотника, но ремней безопасности было всего два. Места было достаточно для усадки и третьего седока, а куда девать полезное пространство посередине — непонятно. В новом кузове производитель поступил рациональней, установив два раздельных кресла, а по бокам глубокие ящики для хранения предметов.

Также непонятным решением было установить стеклоподъемники на центральной консоли, оставив при этом широкие подлокотники в дверных картах. В рестайлинге же все по классической компоновке. При этом, центральный тоннель вообще исчез за ненадобностью.

Багажное отделение стало вместительней, за счет оптимизации навесного оборудования. Задние спинки лишились громоздкого свеса, а также была убрана полка. Жаль, что спинки складываются не в полную горизонталь.

Технические характеристики




Конечно же, главные характеристики в компактном хетчбэке – габариты. Автомобиль выступает в классе ситикар. В подобные размеры укладывается отечественная «Ока», если кто еще помнит того живчика, а еще «Матиз».

Габариты

Длина3200
Ширина1670
Высота1550
Колесная база2150
Клиренс120
Снаряженная масса920 кг


В движение машинку приводят два электромотора на 41 и 75 сил мощности. Тяговая батарея предлагается с емкостью 30 или 40 кВт·ч, что предполагает запас хода 300-400 км. Однако замеры проводились по циклу NEDC, уже устаревшему, и реальные показатели будут гораздо меньше. Полная зарядка занимает 9 часов.
Подобная конфигурация способна разогнать автомобиль до 100 км/ч, ведь масса этого хетчбэка меньше 1 тонны.