BYD Tang — цены и комплектации 2024
- Поколение: 2 ( 1 рестайлинг 2021-2024)
- Конкуренты:
Содержание
В преддверие 2024 года в России был представлен BYD Tang – электромобиль (EV) или гибрид Tang DM (plug-in) на выбор. Модели отличаются внешним видом и силовой структурой, но салон у них идентичный. Ниже на странице мы подробно обсудим обе модификации.
Цены и комплектации
Exclusive | |
---|---|
электро | 517 л.с. | 615 км | 4WD | 6 990 000 ₽ |
гибрид 2.5л | 505 л.с. | DM-i | 4WD | 7 390 000 ₽ |
Прайс-лист актуален на Ноябрь 2024 |
Прежде электрический и гибридный Tang были схожи и в кузове, но новое поколение разделило эти две модификации. Обновлению до собственного дизайн подверглась именно «электричка». В прошлом поколении «морда» была с массивной радиаторной решеткой, но зачем она нужна для электромоторов? Недочет исправили, нарисовав новый пластиковый бампер.
А вот фото PHEV версии. На фоне сравнения, дизайн кажется уже довольно устаревшим. В Китае уже продается и рестайлинг, но в Россию они не поставляются.
Салон
Интерьер EV и PHEV унифицирован, за исключением незначительных деталей. Кстати, он тоже был обновлен. Торпедо теперь облицовано глянцевой панелью. Сохранились экраны мультимедиа и цифровой «приборки», но диагональ увеличилась до 15.6 и 12.3 дюймов, соответственно. Напомним о фирменной фишке BYD – поворотный механизм для медиасистемы. Легким движением альбомная ориентация превращается в портретную.
Компоновка салона предполагает 6 или 7 посадочных мест, при этом обе конфигурации с тремя рядами сидений. Шестиместный вариант предлагает с двумя креслами в среднем ряду. Они оснащены электрорегулировками, подогревами, вентиляцией и массажем.
Также в списке оснащения значится панорамный люк и премиальный звук от Dynaudio. А звук здесь не просто так, ведь в подлокотнике лежит микрофон для караоке!
Технические характеристики
Во-первых, BYD Tang является полноразмерным кроссовером. Со схожими размерами вспоминаются более известные в Европе Lexus TX или Hyundai Palisade.
BYD Tang EV предлагает выбор между двумя силовыми конфигурациями:
- Один электродвигатель на 245 сил с заявленным запасом хода до 615* км.
- Комбинация двух электромоторов – тот же 245-сильный агрегат в паре с электромотором 272 л.с. (суммарно 517 л.с.), а предел пробега на одной зарядке 700* км.
BYD Tang DM оснащается новой последовательно-параллельной системой DM-I без коробки передач. На передней оси установка из турбомотора 205 л.с. и электромотора 150 л.с., а на задней оси одновременно трудится еще один 150-сильный электромотор. В конченом итоге система выдает 505 сил и 820 крутящего момента.
*Запас хода замерялся по циклу NEDC, уже устаревшему. Реальные показатели, вероятно, будут ниже паспортных.
Тяговая батарея в обоих автомобилях, да и вообще всех свежих моделях BYD, используется собственной разработки. Литий-железно-фосфатный аккумулятор с названием “Blade Battery”, а фишкой является 800-вольтовая платформа. Конкретно у Tang ёмкость составляет 95 кВт·ч (2WD) и 108.8 кВт·ч для полного привода.
Передняя подвеска МакФерсон, частично выполненная из алюминия. Тормозить 517-сильную махину помогают трехпоршневые суппорты от Brembo.