Амберавто — фото второго электромобиля (хэтчбек)
АмберАвто скоро представит в России свою вторую модель, им оказался перелицованный китайский электромобиль JMEV EV3. Напомним, первая модель именуется «Амберавто А5», а донором стал седан JMEV GSE.
Информации о наименовании локализованной модели пока не поступало, но мы уже знаем, что это будет электромобиль в кузове компактного хетчбэка.
Цена и старт продаж
Как сообщается, первые компоненты уже приехали в Калининград на завод «Автотор». Компания не будет задерживаться в запуске автомобиля в производство, но первым делом к выходу на рынок России ожидается седан Амберавто А5, стартующий производство уже осенью 2024 года. Вероятно, новый хэтчбек поступит в продажу во второй половине 2024.
Цена в Китае установлена в диапазоне 60 000 юаней, что в рублях около 800 тысяч. По прежнему опыту других локализованных китайских автомобилей, цена в России ожидается примерно 1,2 МЛН рублей. Хэтчбек собирается стать самой доступной моделью Амберавто, да и в целом на Российском рынке, обгоняя даже «российские» электромобили Evolute.
Фото
Электромобиль относительно свежего модельного года, был разработан в 2019, а за время производства прошел один рестайлинг.
Салон рассчитан на 5 посадочных мест. Как для бюджетного автомобиля, интерьер выглядит на уровне с современными авто, хотя по принципу электромобилей, стиль довольно аскетичный.
Передняя панель пластиковая, сидения тканевые. На торпедо ни единой физической кнопки. Основное управление второстепенными функциями происходит с экрана мультимедиа, но сохранились также и некоторые физические кнопки на мультируле.
На центральной консоли разъем USB зарядки, кнопка аварийки и селектор переключения передач. Уместили даже один подстаканник.
За свою цену комплектации могут похвастаться электрическими стеклоподъемниками на всех дверях и электрорегулировкой зеркал, а вот регулировка сидения все еще механическая.
В компактном кузове нашлось место и для багажника, грузовое пространство можно увеличить за счет откинутых задних спинок.
Технические характеристики
В движение приводит электрическая установка с двигателем на 45 сил и 150 крутящего момента. Может показаться, что такого мотора недостаточно, однако хэтч довольно легкий, всего 1125 кг снаряжённой массы.
Тяговая батарея 31,2 кВт·ч, а запас хода 302 км по устаревшей методике замера NEDC. Зарядка 30% до 80% занимает 30 минут, а для полного цикла с 0 до 100 потребуется более 10 часов.
Суперкомпактный хэтчбек по своим размерам выходит чуть крупней Daewoo Matiz, но уже меньше Chevrolet Aveo.
Габариты |
|
---|---|
Длина | 3720 |
Ширина | 1640 |
Высота | 1535 |
Колесная база | 2390 |
Что касается динамических характеристик, то производитель в спецификации прописывает довольно редкую дисциплину 0-50 км/ч, разгон займет 5,5 секунд. Максимальная скорость заявлена «от 100 км/ч», так что какой предел неизвестно.