Jetour T1 2025 — цены, фото

Jetour T1 2025 – новинка компании, мелькавшая на автомобильной выставке еще весной, а сейчас известны все детали. Сравнивая с остальным модельным рядом, модель Jetour Shanhai T1 (оригинальное название в Китае) является компактной версией внедорожника T2.

Цены и старт продаж




Серийное производство Jetour T1 уже запущено, а первые поставки достанутся китайской публике уже осенью. Марка Jetour со своей первой моделью довольно успешно вошла в российский авторынок, поэтому мы получим новинку сразу после Китая. Предварительно подтвержденные представительство сроки — 1 квартал 2025 года для бензиновых модификаций и конец года для гибрида. Китай же встретит новую модель уже через пару месяцев.

Что касается цен, на данный момент прайс-лист в Китае ожидается примерно 200 тысяч юаней. По приезду в Россию, с учетом доставок, таможни и прочего, цена составит 3.8-4.0 МЛН рублей.

ФОТО




Внутреннее убранство и вовсе схоже у T1 и T2, в особенности торпедо. Чуть другие формы дефлекторов системы охлаждения, а под медиасистемой появился блок физических кнопок для управления второстепенными функциями.

Технические характеристики




Аналогично своему старшему брату, новый Jetour T1 лишь выглядит внедорожником. На деле же архитектура паркетника полностью позаимствована. Здесь несущий кузов, полный привод с блокировкой заднего дифференциала. Задняя подвеска полностью независимая, а спереди стойки МакФерсон.

Кстати, по размерам он не сильно-то и меньше:

Габариты

Длина4706
Ширина1967
Высота1845
Колесная база2800
Снаряженная масса1963

О силовых установках частично известно, их будет четыре: два бензиновых и два гибридных варианта.
Чисто ДВС модификации предлагают моторы: 1.5л на 184 силы и 2.0л на 254 сил. В пару к моторам на выбор будет 3 вариации коробок передач, точных данных о характеристиках КПП пока не предоставлено.




Две гибридные системы состоят из одинакового турбомотора 1.5 на 156 сил и разных электромоторов. Базовая версия комплектуется электромотором 204 л.с. 310 Hm и аккумулятором емкостью 27 кВт*ч, что дает запас хода на чистой элеткротяге около 150 км.


Более мощная модификация включает в себя два электродвигателя, что в сумме выдает мощность 435 сил и 620 крутящего момента. Тяговая батарея в данном случае 43 кВт*ч, а на одном заряде такая система проедет 220 км. В качестве трансмиссии у гибридов выступает трехступенчатая система DHT1.

Первым в продажу поступит именно один из бензиновых вариантов, а гибрид лишь в 4 квартале 2025.