Haval M6 2024 — цены и комплектации

  • Поколение: 1 (рестайлинг 2020 — 2024)
  • Конкуренты: Geely Atlas Pro, Chery Tiggo 7 Pro, Toyota RAV4

К 2024 году кроссовер Haval M6 перешел на российскую сборку. Модель позиционируется как более бюджетный вариант Haval H6. Производящийся с 2017 года M6 претерпел глобальную модернизацию в 2020, собственно, именно это поколение и продается сейчас в России.

Цены и комплектации

КомплектацияЦена

Базовая

бензин 1.5л | 143 л.с. | МКПП | 2WD2 179 000 ₽
бензин 1.5л | 143 л.с. | DCT7 | 2WD2 299 000 ₽
Прайс-лист актуален на Май 2024




С комплектациями выбор прост. Перечень опций идентичный, отличаются лишь силовой конфигурацией и сопутствующими опциями. Так, с коробкой DCT добавляются 3 режима езды (Стандарт, Эко, Спорт), а селектор переключения передач становится электронным.
Обратим внимание на полный зимний пакет, присутствует:

  • обогревы первого ряда сидений,
  • боковых зеркала,
  • заднего стекла.

Кузов Haval M6 почти полностью оцинкован, исключением является покрытие крыши.

Аналоги и конкуренты




Чтобы было понятней, с учетом размеров кузова, паркетник встает в один ряд с Toyota Rav4. А конкурировать собирается с Geely Atlas Pro (новый Starray) или Chery Tiggo 7 Pro. Соперники будут меньше по габаритам и лучше по динамическим качествам, но «Хавейл» выйдет дешевле, и не в последнюю очередь это связано с наличием «механики», ведь никто из конкурентов такой вариации не предлагает. Кроме этого, такой просторный багажник никакая модель больше не предложит.

Салон




Несмотря на свою цену и простоту оснащения, салон выглядит довольно аккуратно. Сидения обшиты тканью, без вариантов. Передняя панель не блещет современностью, приборка с колодцами даже в максимальной комплектации, тут без альтернатив. Зато исполнение на уровне, приборы хорошо читаемы, но экран борткомьютера критически мал.


Основной блок управления второстепенными функциями состоит из физических кнопок, хотя основной климат регулируется через мультимедийку. Над пультом экран медиасистемы диагональю 10.25 дюймов. Графика посредственная, как для 2024 года. На экран выводится изображение с камеры заднего вида с прорисовкой разметки, а парктроники установлены только на заднем бампере.




По отзывам владельцев, посадка довольно высокая, но с этим быстро уживаешься, а дальше видишь это как преимущество, ведь обзорность у «Хавал М6» потрясающая. Водительское кресло настраивается в шести позициях (вручную), а рулевая колонка в двух – для бюджетного кроссовера такой набор опций не часто встретишь. Трехспицевый руль с гидроусилителем.


Автоматический стеклоподъемник положен только водителю, зато есть система помощи при трогании в гору. На центральной консоли два подстаканника, но тут голый пластик, без какого-либо мягкого покрытия. Рядом два ящичка под другую мелочь. А чуть выше есть полочка для смартфона, жаль без беспроводной зарядки, но оставили рядом USB разъем.

Задним пассажирам положили USB разъемы, два дефлектора системы охлаждения и задний диван, спинки которого можно немного отклонить назад. Подлокотник отсутствует в принципе.


Одна из явных преимуществ – багажное отделение, вмещающие 808л в стандартном положении и до 1700л при откинутых спинках заднего дивана. Напомним, что даже у топовой модели Haval H9 багажник только 748 литров. Из минусов – колесные арки скрадывают полезное пространство.

Технические характеристики




Под капотом двигатель с индексом GW4G15F – это четырехцилиндровый турбо 1.5 (143 л.с. и 202Hm). В паре с ним предлагается выбор между 6-МКП или 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. В России предлагаются только передний привод, хотя в Китае доступны и полноприводные модификации.
до сотни займет 12.9с для механики и 12.7 секунд для DCT. А расход примерно равный 8.2 литров. Объем топливного бака 55 л.

Габариты

Длина4664
Ширина1830
Высота1729
Колесная база2680
Клиренс170
Снаряженная масса1565


Привычное шасси: стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Тормоза вкруг дисковые.