Haima 8S 2024 — цены и комплектации


К началу 2024 года на авторынок в России приезжает новая марка Haima, представив сразу две модели – компактный кроссовер 8S и минивэн 7X. Сборка проходит на родине в Китае, Haima 8S сходит с конвейера с 2019 года. В России интересы производителя представляет «МВЛ Авто».

Комплектации и цены

КомплектацияЦена

Delux

бензин 1.6T | 195 л.с. | 6-АКПП | 2WD3 200 000

Flagship

бензин 1.6T | 195 л.с. | 6-АКПП | 2WD3 400 000
Прайс-лист актуален на Ноябрь 2024
Базовая комплектация «Делюкс» уже включает:
  • 4 подушки безопасности
  • ESP
  • Круиз-контроль
  • Кожаный салон
  • Электрорегулировка водительского кресла
  • Панорамный люк
  • Датчики парковки сзади
  • Камера заднего вида
  • Сервопривод двери багажника
Топовая комплектация «Флагшип»
  • 4 подушки безопасности + 2 боковые шторки
  • Цифровая приборная панель
  • Двухзонный климат-контроль
  • Подогревы первого ряда сидений
  • Электрорегулировка пассажирского кресла
  • Камера панорамного обзора
  • Датчики парковки вкруг
  • Интегрированный видеорегистратор
  • адаптивный круиз-контроль
  • Пакет электронных ассистентов



Официальные брошюры уже опубликованы. Однако с первого объявления цен прошло уже два месяца, вполне возможно некоторое колебание цен в итоговых таблицах. Несмотря на запоздание с поставками, Хайма все же приедет в Россию в ноябре-декабре.

Аналоги и конкуренты


Габаритные размеры Haima 8s приближают автомобиль к конкурентам в лице китайских Tiggo 7 Pro Max и Geely Atlas Pro или японского Toyota Rav4. Аналоги находятся в той же ценовой категории, и Хайма соперничает в плане технической начинки. Выигрывает за счет более мощного двигателя, но расплачиваться приходится отсутствием полного привода.

Технические характеристики




Под капотом находится турбированный 1.6 TGDI (195 сил и 280 Hm), крутящий момент передается на переднюю ось. В пару к двигателю устанавливается 6-ступенчатая АКП.

Габариты

Длина4565
Ширина1850
Высота1682
Колесная база2700
Клиренс200

Топливный бак вмещает 58 литров 92-ого бензина, а средний расход составляет 7.2 литра. Разгон до сотни в спецификации не заявлен. Кроссовер построен на платформе HMGA, что включает полностью независимую подвеску и спереди, и сзади. Тормоза дисковые вкруг.

Обзор



Вообще Хайма уже была в продаже в России до 2017 года, но закрепиться на рынке не удалось, и компания взяла перерыв в поставках. Взглянув на экстерьер, прослеживается очевидное сходство Haima S8 с корейским Hyundai Santa Fe, особенно сравнивая «морды» автомобилей. Вся оптика светодиодная.

Салон




Сидения обиты натуральной кожей вне зависимости от комплектаций, а вот баранка руля в стартовом оснащении обтянута кожзамом. Передний ряд с подогревами, а вентиляция отсутствует. Кресла с электрорегулировками в 8-ми позициях для водителя и 4-ех для пассажира. Рулевая колонка настраивается в 4 направлениях. Также электроприводом оснащается панорамный люк.


Приборная панель либо виртуальная диагональю 12.3 дюймов, либо классика с бортовым компьютером 3.5 дюймов. Из торпеды торчит система мультимедиа с экраном диагональю 10″, которая отличается поддержкой голосового помощника и GPS во «Флагшипе».




На центральной консоли все традиционного: классический рычаг КПП, а также блок кнопок управления микроклиматом и режимами езды (Эко, Спорт и Снег). Салонное пространство оснащается двухзонным климат-контролем, а на передней панели целых 5 дефлекторов вывода потов воздуха. А вот задним пассажирам достался лишь один.

Пятая дверь кроссовера с электроприводом и функцией бесконтактного открытия. Сам багажник с подсветкой. Объем отделения почему-то не заявлен. Хотя по виду, выглядит конкурентно, так как нет лишних выступов от колесных арок и прочих деталей, скрадывающих пространство.