Haima 8S 2024 — цены и комплектации
- Поколение: 1
- Конкуренты: Tiggo 7 Pro Max, Geely Atlas Pro, Toyota Rav4
Содержание
К началу 2024 года на авторынок в России приезжает новая марка Haima, представив сразу две модели – компактный кроссовер 8S и минивэн 7X. Сборка проходит на родине в Китае, Haima 8S сходит с конвейера с 2019 года. В России интересы производителя представляет «МВЛ Авто».
Комплектации и цены
Комплектация | Цена |
---|---|
Delux | |
бензин 1.6T | 195 л.с. | 6-АКПП | 2WD | 3 200 000 |
Flagship | |
бензин 1.6T | 195 л.с. | 6-АКПП | 2WD | 3 400 000 |
Прайс-лист актуален на Ноябрь 2024 |
Базовая комплектация «Делюкс» уже включает:
Топовая комплектация «Флагшип»
Официальные брошюры уже опубликованы. Однако с первого объявления цен прошло уже два месяца, вполне возможно некоторое колебание цен в итоговых таблицах. Несмотря на запоздание с поставками, Хайма все же приедет в Россию в ноябре-декабре.
Аналоги и конкуренты
Габаритные размеры Haima 8s приближают автомобиль к конкурентам в лице китайских Tiggo 7 Pro Max и Geely Atlas Pro или японского Toyota Rav4. Аналоги находятся в той же ценовой категории, и Хайма соперничает в плане технической начинки. Выигрывает за счет более мощного двигателя, но расплачиваться приходится отсутствием полного привода.
Технические характеристики
Под капотом находится турбированный 1.6 TGDI (195 сил и 280 Hm), крутящий момент передается на переднюю ось. В пару к двигателю устанавливается 6-ступенчатая АКП.
Габариты |
|
---|---|
Длина | 4565 |
Ширина | 1850 |
Высота | 1682 |
Колесная база | 2700 |
Клиренс | 200 |
Топливный бак вмещает 58 литров 92-ого бензина, а средний расход составляет 7.2 литра. Разгон до сотни в спецификации не заявлен. Кроссовер построен на платформе HMGA, что включает полностью независимую подвеску и спереди, и сзади. Тормоза дисковые вкруг.
Обзор
Вообще Хайма уже была в продаже в России до 2017 года, но закрепиться на рынке не удалось, и компания взяла перерыв в поставках. Взглянув на экстерьер, прослеживается очевидное сходство Haima S8 с корейским Hyundai Santa Fe, особенно сравнивая «морды» автомобилей. Вся оптика светодиодная.
Салон
Сидения обиты натуральной кожей вне зависимости от комплектаций, а вот баранка руля в стартовом оснащении обтянута кожзамом. Передний ряд с подогревами, а вентиляция отсутствует. Кресла с электрорегулировками в 8-ми позициях для водителя и 4-ех для пассажира. Рулевая колонка настраивается в 4 направлениях. Также электроприводом оснащается панорамный люк.
Приборная панель либо виртуальная диагональю 12.3 дюймов, либо классика с бортовым компьютером 3.5 дюймов. Из торпеды торчит система мультимедиа с экраном диагональю 10″, которая отличается поддержкой голосового помощника и GPS во «Флагшипе».
На центральной консоли все традиционного: классический рычаг КПП, а также блок кнопок управления микроклиматом и режимами езды (Эко, Спорт и Снег). Салонное пространство оснащается двухзонным климат-контролем, а на передней панели целых 5 дефлекторов вывода потов воздуха. А вот задним пассажирам достался лишь один.
Пятая дверь кроссовера с электроприводом и функцией бесконтактного открытия. Сам багажник с подсветкой. Объем отделения почему-то не заявлен. Хотя по виду, выглядит конкурентно, так как нет лишних выступов от колесных арок и прочих деталей, скрадывающих пространство.