Geely Coolray 2024 — цены и комплектации
- Поколение: 1 (1 рестайлинг 2024)
- Конкуренты:
Содержание
Компания Geely подготовила рестайлинг Coolray 2024 модельного года. Тем временем, старое поколение, дорестайлинговый Coolray продолжает сходить с конвейера, но уже под совсем другой маркой Belgee X50 (и цена ниже).
Комплектации и цены
Комплектация | Цена |
---|---|
Comfort | |
бензин 1.5Т | 147 л.с. | DCT7 | 2WD | 2 610 000 ₽ |
Luxury | |
бензин 1.5Т | 147 л.с. | DCT7 | 2WD | 2 720 000 ₽ |
Flagship | |
бензин 1.5Т | 147 л.с. | DCT7 | 2WD | 2 920 000 ₽ |
Exclusive | |
бензин 1.5Т | 147 л.с. | DCT7 | 2WD | 2 950 000 ₽ |
Прайс-лист актуален на Январь 2025 | |
Последнее изменение: дороже на ~5 000 ₽ |
Базовая комплектация «Комфорт» уже включает:
- 2 подушки безопасности
- ABS и ESP
- Подогрев для всех сидений
- Обогрев рулевого колеса и лобового стекла
- Круиз-контроль
- Датчики парковки сзади
- Камера заднего вида
- Удаленный запуск двигателя
Модификация «Люкс» дополнительно оснащается:
- 4 подушки безопасности
- Панорамный люк
- Доступ без ключа
- 18” колеса
Третий уровень оснащения комплектация «Флагшип» отличается и внешне: темной крышей, окраской суппортов в красный, обтяжкой зеркал под карбон и агрессивным спойлером на пятой двери.
Топовая комплектация «Эксклюзив» оценивается немногим дороже и характеризуется оригинальными колесами 18-тидюймовыми и броской окраской кузова «лиловый перламутр».
Обзор
На самом деле обновленная модель впервые была представлена публике еще в 2022 году, но субкомпактный кроссовер предназначался для внутреннего рынка Китая и носил имя Binyue Cool.
Модернизация затронула кузов, салон и гамму силовых агрегатов. Глядя с кормы, четырехствольный выхлоп сохранен, но теперь он наконец-то соответствует рядной четверке под капотом, в прошлом поколении был трехцилиндровый мотор. Передняя часть кроссовера полностью новая: другая светодиодная оптика, бампер и решетка радиатора.
Салон
Полная переработка изменила салон до неузнаваемости. Материал обшивки кожзам, но качество исполнения улучшилось.
На торпеде бросаются в глаза, объединенные глянцевой рамкой два монитора, но размещены не в одной плоскости, экран мультимедиа повернут к водителю, а приборная панель теперь без козырька. Диагонали тоже разные, приборка 10.25 дюймов, а медиасистема 12,3.
Блок механических кнопок сохранен, но управление климатом с «крутилок» переехал на сенсорный экран мультимедиа. Рукоятки на дверях были заменены более аккуратными кармашками.
Центральная консоль новой формы, а боковины обшиты кожей. Сменился рычаг КПП и добавилась площадка для беспроводной зарядки устройств.
По объему багажника производитель не предоставил цифр, при этом видно как колесные арки крадут немного пространство.
Технические характеристики
В качестве силового агрегата используется двигатель семейства BHE15, плод совместного творчества Geely и Volvo. Это полуторалитровый турбомотор с показателями 147 л.с. и 270 Hm (2000-3500 об/мин). Крутящий момент заметно подрос, а вот 3 силы пришлось потерять. Зато теперь характеристики позволяют обойти повышенную ставку налога. Доказательством, что двигатель дефорсирован служит китайская модификация Кулрэя с тем же мотором и мощностью 181 л.с..
Габариты |
|
---|---|
Длина | 4380 |
Ширина | 1810 |
Высота | 1615 |
Колесная база | 2600 |
Клиренс | 180 |
В паре с двигателем трудится роботизированная коробка DCT7 с 4-мя режимами движения. Автомобиль построен на платформе BMA с пружинной подвеской: спереди стойки МакФерсон, а сзади полунезависимая.
Coolray 2024 разгоняется до 100 за 8.1 секунд, а потребляет 6.1 литров 92-ого бензина.