Evolute i-Space 2024 — цены и комплектации

- Поколение: 1 (2024 — н.в.)
- Конкуренты: Chery Tiggo 8 Plug-in, Dongfeng Fengon E5
Содержание
В начале года российский производитель электрокаров представил свою новинку, Evolute i-Space 2024, который стал первым гибридом в модельном ряду, а еще и семиместным. За основу кроссовера взят китайский Dongfeng Fengon E5 – относительно свежая модель, выпускающаяся с 2022.
Цены и комплектации
Комплектация | Цена ₽ |
---|---|
Базовая | |
гибрид 1.5л | 287 л.с. | 87/1150 км | 2WD | 3 899 000 |
Прайс-лист актуален на Март 2025 |
Полный список опций
Экстерьер
Интерьер
Мультимедиа
Комфорт
Оборудование
Безопасность
Интеллектуальные помощники
Основное преимущество Evolute перед своими китайскими аналогами – ценовая политика. За счет государственной поддержки российская компания продолжает поддерживать низкую планку цен. Кстати, других отличий нет. Даже шильдики от модели «E5» стилистически подходят Эволюту, и их решили оставить.
Конкурентом же выступит Chery Tiggo 8 Pro Pug-In Hybrid. Представитель Чери также является семиместником, а еще у них равная длина колесной базы (2785 мм). Однако классом уже повыше будет, и цена ближе к 5 МЛН рублей.
Салон
Салон рассчитан на 7 мест, где во втором ряду располагается трехместный диван. Спинки дивана раскладываются в соотношении 40:60. Вместе с задними двумя креслами они раскладываются в горизонтальный пол, что увеличивает вместительность багажного отделения до 2125 литров. Сложив только третий ряд, получим 934 л, а с полным салоном пассажиров на багажник останется лишь 187 литров. Пятая дверь на сервоприводе.
Первый ряд сидений с электроприводами, водительское регулируется в 6 позициях, а пассажирское в четырех. Также в секции доступны обогревы сидений, беспроводная зарядка и подлокотник с камерой охлаждения. Приятным бонусом из зимнего пакета для водителя будет обогрев руля.
Второй ряд только с продольной и поперечной регулировкой, и без шанса установить электропривод.
На третьем ряду пассажиры удостоились лишь дефлекторами вывода потоков воздуха системы охлаждения.
Над головой красуется панорамная крыша с площадью остекления 1,14 м2. За погоду в салоне отвечает двухзонный климат-контроль. На передней панели мультимедийная система от Huawei с экраном 12,3 дюйма, виртуальная приборка диагональю 7 дюймов. Звук воспроизводят 12 динамиков и усилитель.
Технические характеристики
Сзади многорычажная подвеска, а спереди стойки МакФерсон.
Под капотом гибридная установка под названием DE-i, состоящая из атмосферного бензинового 1.5, работающего на благо электромотора, то есть только в режиме генератора. Электродвигатель характеризуется 178 л.с. и 300 Hm крутящего момента. В сумме система развивает 287 л.с. и 435 Hm.
Тяговая батарея литий-железно-фосфатная, ёмкостью 17,5 кВт·ч. Заряжается за 4 часа. В подобной силовой конфигурации запас хода на чистой электротяге не превысит 90 км, а с подключением ДВС выходит все 1150 км. Расход горючего держится в районе 5,5 литров.
Привод передний. Колеса 19 дюймов. Помимо стандартных режимов езды, российские модификации поставляются с режимом «снег».
Характеристики |
|
---|---|
Длина | 4760 |
Ширина | 1865 |
Высота | 1710 |
Колесная база | 2785 |
Клиренс | 180 |
Макс. запас хода | 1150 км |
Разгон | 7,4 с |
Расход | 5,5 л |
Емкость топливного бака | 60 |