В модельном ряду концерна DFM значится рамный внедорожник M-Hero 1 – это зверь мощностью более 1000 сил. Модель разрабатывали, вдохновляясь американским Хаммером. Изначально «М Хиро» использовался в военных подразделениях Китая, но недавно перешел на гражданку. Также известен как Warrior 917, а в китайских модификациях носит имя Mengshi M-Hero 917.
Цены и комплектации
Комплектация
Цена
EV
электро | 1088 л.с. | 4х4
11 770 000 ₽
Hybrid
1.5л | 1088 л.с. | 4х4
10 920 000 ₽
Цена в Китае
~640 000 юаней
Прайс-лист актуален на Апрель 2025
Mengshi M-Hero (35)
Mengshi M-Hero (37)
Mengshi M-Hero (36)
Mengshi M-Hero (30)
Mengshi M-Hero (28)
Mengshi M-Hero (31)
Mengshi M-Hero (29)
Mengshi M-Hero (21)
Mengshi M-Hero (22)
Mengshi M-Hero (20)
Mengshi M-Hero (40)
Mengshi M-Hero (10)
Mengshi M-Hero (44)
Mengshi M-Hero (45)
Mengshi M-Hero (46)
Mengshi M-Hero (47)
Mengshi M-Hero (48)
Mengshi M-Hero (49)
Mengshi M-Hero (50)
Mengshi M-Hero (1)
Mengshi M-Hero (2)
Mengshi M-Hero (3)
Mengshi M-Hero (14)
Mengshi M-Hero (4)
Mengshi M-Hero (5)
Mengshi M-Hero (15)
Mengshi M-Hero (6)
Mengshi M-Hero (7)
Mengshi M-Hero (8)
Mengshi M-Hero (9)
Mengshi M-Hero (11)
Mengshi M-Hero (12)
Mengshi M-Hero (64)
Mengshi M-Hero (13)
Mengshi M-Hero (34)
Полный список оснащенияЭкстерьер
Светодиодные передние фары
Светодиодные задние фонари
Система автоматического переключения дальнего света
Светодиодные дневные ходовые огни
Светодиодные передние противотуманные фары (в связке с рулевым управлением)
2 люка в крыше: передний и задний, с солнцезащитной шторкой
Обогрев наружных зеркал заднего вида
Электрическое складывание наружных зеркал заднего вида
Стеклоподъемники с системой защиты от защемления
Боковые подножки, фиксированные
Задний внешний бокс для хранения
Интерьер
Электрическая регулировка рулевого колеса по высоте/вылету
Отделка потолка искусственной замшей DINAMICA® / Декоративные вставки из шпона редких пород дерева 300 000 ₽
Многофункциональный столик из массива дерева, сзади 100 000 ₽
«M Hero» и ранее продавался в России, но по параллельному импорту, а с 2024 года поставляется официально. Импортные модели оцениваются в 11-12 МЛН рублей.
Внедорожники 2024
Мы собрали полный список рамных внедорожников представленных в России.
Российские модификации оснащаются установкой из трех электродвигателей в совокупности выдающих 816 л.с. и 1050 Hm. Один электромотор расположился на передней оси (272 л.с.), и два на задней (544 л.с.). Помогает им бензиновый турбо 1.5 на 197 сил, но прямой связи с колесами он не имеет, и работает лишь в качестве «зарядки». К слову, емкость тяговой батареи 65,8 кВт·ч. В подобной силовой структуре запас хода составит 750 км по циклу WLTP.
Породистый внедорожник вышел довольно крупным. С пятью метрами в длину, массой почти 4 тонны и 1 тонной лошадей под капотом, разгон до сотни займет 6 секунд, максималка 191 км/ч, а средний расход примерно 12,5 литров.
Но что говорить о динамике, это ведь внедорожник, глубина преодолеваемого брода до 900 мм. Дорожный просвет 221 мм, а в режиме Off-Road увеличивается до 326 мм.
В конструкцию шасси входит пневматическая подвеска и интеллектуальный полный привод.
Существует вариант на 1088 сил и 1400 крутящего момента, но в России официально он не анонсирован, хотя встречаются экземпляры, привезенные по параллельному импорту.
1088-сильная модификация работает уже чисто на электричестве. Состоит из четырех электромоторов, по одному на каждое колесо. Аккумулятор здесь 143 кВт·ч, но запас хода всего 450 км. Зато эта версия гораздо быстрей – 4,2 секунды до сотни.
Кстати, снаряженная масса электромобиля целых 3800 кг. Это интересный момент, ведь в спецификации прайс-листов указана масса 3160 кг. А все потому, что для подобного рода тяжелых автомобилей категории B в правах уже недостаточно.
Габариты
Длина
5066
Ширина
2080
Высота
1935
Колесная база
2950
Клиренс
221-326
Снаряженная масса
3160* кг
Салон
Mengshi M-Hero (38)
Mengshi M-Hero (25)
Mengshi M-Hero (18)
Mengshi M-Hero (23)
Mengshi M-Hero (60)
Mengshi M-Hero (42)
Mengshi M-Hero (43)
Mengshi M-Hero (26)
Mengshi M-Hero (24)
Mengshi M-Hero (27)
Mengshi M-Hero (51)
Mengshi M-Hero (39)
Mengshi M-Hero (53)
Mengshi M-Hero (52)
Mengshi M-Hero (57)
Mengshi M-Hero (59)
Mengshi M-Hero (41)
Mengshi M-Hero (61)
Mengshi M-Hero (55)
Mengshi M-Hero (63)
Mengshi M-Hero (56)
Mengshi M-Hero (54)
Mengshi M-Hero (17)
Mengshi M-Hero (16)
Mengshi M-Hero (32)
Mengshi M-Hero (33)
Mengshi M-Hero (62)
Перебираемся в салон M-hero. Прослеживается брутальный стиль с обилием квадратных форм, повторяя дизайн кузова. Что-то подобное мы видим на современных японцах по типу Lexus GX или Toyota Prado, где даже формы руля и центральных дефлекторов почти идентичны.
Однако китайцы в своем репертуаре, установили 3 монитора на переднюю панель. Приборка далеко не самая читабельная, приоритет отдался дизайну и перегруженному интерфейсу. На ее фоне интерфейс медиасистемы выглядит гораздо проще. Кстати, премиальный звук фирмы Dynaudio включает в себя 16 динамиков.
Салон обшит кожей Наппа, а дополняют интерьер вставки из дерева. На выбор предлагается серая или оранжевая расцветка. За доплату потолок обшивается замшей DINAMICA, а декоративные вставки изготавливаются из редких пород деревьев. Обеденные столики также за доплату.
Еще одним интересным элементом в салоне является рычаг КПП, выполненный в форму штурвала самолета. Рычаг разделен на две секции, где левая отвечает за выбор передачи, а правая за режимы езды. Кнопки управления раздаткой остаются физическими, никакого сенсора.
Премиальный класс подчеркивается функционалом для задних пассажиров. Тут тебе и пульт управления в центральной подлокотнике, и дополнительные мониторы мультимедийки.
Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Водитель в M-Hero получает самое комфортное кресло с 16-ью регулировками, а у пассажира 14. Настройки дополняются еще четырьмя позициями у подголовников. Задние кресла настраиваются в восьми направлениях. Все сидения оснащаются обогревом, вентиляцией и вибромассажем. С розетками все в порядке. Есть и беспроводная зарядка, и 12-вольтовая и разъемы USB-A, USB-C, а также бытовая розетка 220В мощностью 2200Вт.