DFSK ix5 — цены и комплектации 2024

- Поколение: 1
- Конкуренты: Renault Arkana
Содержание
В начале 2024 российское представительство Dongfeng анонсировало доставку «новой» модели DFSK ix5, а также семиместный вариант – ix7.
Модель производится с 2018 года. Пятиместная компоновка предлагается в кузове «компактный кросс-купе», собран на базе паркетника Dongfeng 580, а из изменений: внешний вид, салон и коррекция в моторной гамме. Автомобиль разработан в сотрудничестве DFM и Seres, отсюда и взялась приставка DFSK в названии.
Цены и комплектации
Сборочная линия уже запущена на заводе Автотор в Калининграде. Списки оснащения поступят чуть позже, но уже известно, что на первых стадиях кроссовер будет продавать в единственной комплектации.
- Цена в России уже объявлена официально — 2 990 000 рублей.
- Цена в Китае на DFSK ix5 лежит в диапазоне 100 – 105 тысяч юаней.
Локализированный список оснащения появится вместе с прайс-листами, но уже известно о наличии:
- 4 подушки безопасности
- Климат-контроль
- Электропривод передних сидений
- Парктроники вкруг
- Камера заднего вида
- Зимний пакет
Салон
На первый взгляд, салон DFSK ix5 веет уже ушедшей эпохой. Однако в последних незначительных рестайлингах обновилась приборная панель, теперь и виртуальная. Ранее приборка была классической я с небольшим борткомпьютером (цветной дисплей).
Кроме этого, экран мультимедиа 10.25 дюймов, но интерфейс уже устаревший, ведь обновления система не получает. На нее выводится изображение с камеры заднего вида. Кругового обзора, к сожалению, нет ни в одной комплектации. Из плюсов, поддерживает голосовое управление. С его помощью можно открыть дверь багажника, люк, окна и управлять погодой в салоне. Всему этому счастью положено и приложение для смартфона.
На центральная же консоль ближе к духу 2024 год: глянцевая панель с полностью сенсорным управлением. Торпедо, украшенное вставками «под карбон», скошенный руль и спортивные по виду кресла не лучшим образом сочетаются с 1.5 мотором на вариаторе. Однако, владельцы положительно отзываются об этих «ковшах», боковая поддержка на уровне. Электроругулировкой в шести направлениях оснащаются водительское и пассажирское кресла.
Задний диван не обделен свободным пространство, зато функционала не хватает. Подогревов нет, а в районе подлокотника лишь разъем прикуривателя.
Багажник вмещает примерно 800 литров. Внутри присутствует полочка, а под ковриком неполноразмерная запаска. Сидения раскладываются в ровный пол. Пятая дверь можно закрыть с кнопки или голосовым помощником.
Технические характеристики
Под капотом ix5 устанавливается турбомотор 1,5 (136 л.с. и 220 Hm). Это единственный вариант для России, а на внутреннем рынке КНР встречается и двухлитровый турбо. При этом, в российские модификации донора DFM 580 предлагают и атмосферник 1.8 на 139 сил. Элементом трансмиссии выступает исключительно вариатор. Колеса 18-дюймовые. Привод передний.
По «ходовке» спереди MacPherson, а сзади полунезависимая торсионная подвеска.
Из приятных технических опций: помощь при спуске и подъеме с горы, электронный ручник, Autohold.
По размерам ix5 выходит крупней конкурента в лице Renault Arkana.
Характеристики |
|
---|---|
Длина | 4685 |
Ширина | 1865 |
Высота | 1645 |
Колесная база | 2790 |
Клиренс | 195 |
Снаряженная масса | 1570 кг |
Двигатель | 1.5 (136 л.с. и 220 Hm) |
Топливо | АИ95 |
Объем бака | 58л |
Расход | 7,3 л |
Максимальная скорость | 170 км/ч |