Dongfeng DF6 2024 — обзор, комплектации и цены

- Поколение: 1
- Конкуренты: Nissan Navara, Renault Alaskan, Mercedes X-Class
Содержание
Пока китайские производители заполоняют сегмент кроссоверов, компания Dongfeng выводит в продажи пикап DF6. У себя на родине модель именуется как Dongfeng Rich 6, впервые сошла с конвейера в 2018 году. Российская модификация стартовала производство в начале 2022.
Комплектации и цены
Комплектация | Цена, руб |
---|---|
Comfort | |
дизель 2.5л | 136 л.с. | МКПП | 4х4 | 3 299 000 |
Premium | |
дизель 2.3л | 163 л.с. | МКПП | 4х4 | 3 449 000 |
Luxury | |
дизель 2.3л | 163 л.с. | АКПП | 4х4 | 3 799 000 |
Прайс-лист актуален на: Март 2025 |
Dongfeng DF6 2024 приезжает в Россию трех комплектациях: Комфорт, Премиум, Люкс. Русскоязычный официальный сайт DFM недавно обновил цены и модельный ряд Dongfeng, а раньше пикап стоял в салонах только по программе параллельного импорта.
Основные опции базовой машины:
- 2 подушки безопасности,
- ГУР,
- ABS и ESP,
- датчики парковки сзади,
- кожаный салон,
- подогрев переднего ряда сидений,
- доступ без ключа и старт-стоп.
В «Премиуме» меняется система охлаждения на климат-контроль.
Максимальная комплектация заменяет галогенную оптику на светодиодную, добавляется камера заднего вида и электропривод водительского кресла.
Конкуренты и аналоги
Производители DFM и Nissan собрались в объединенную компанию «Dongfeng Nissan», ввиду чего некоторые разработки пересекаются. Это дополнительно подтверждается наклейкой VIN номера, где указан завод «Zhengzhou Nissan Automobile». Так, DF6 собран по лекалам чисто азиатского Nissan Navara, ставшим для него главным аналогом. У них унифицированы шасси, кузов и рамная конструкция. Разница в других бамперах, передней светотехники, оформлении салона и набора двигателей.

По технической начинке также соперничает с Renault Alaskan и Mercedes X-Class, т.к. многие компоненты у DFM импортные, завезенные с Японии и Европы. Таким образом, DF6 собирается по европейским стандартам, при этом получается дешевле в покупке и обслуживании. Однако, у всех свои плюсы и минусы, так, у немецкого конкурента отличительно выбивается качество салона.

Салон
Внутри салон обит искусственной кожей, не совсем понятно для чего, ведь в остальном это дубовый пластик с упором на износостойкость и практичность. Трехместный диван сзади просторный как для пикапа, комфортно размещаются даже люди высокого роста. Ремни безопасности заднего ряда с функцией индикации пристегнутых пассажиров. По отзывам владельцев, их работа неидеальная, могут сигналить даже при перевозке каких-то грузов на задних сидениях.
Водительское сидение с грамотной настройкой посадки, с электрорегулировками в 8-ми положениях. А вот рулевое колесо может быть неудобным ввиду недостаточной толщины и скользкого пластика. Приборная панель здесь аналоговая с дисплеем бортового компьютера по центру. В целом минусов в этом нет, так как основные данные с датчиков отображаются и на дисплее системы мультимедиа диагональю 9 дюймов.
Багажное отделение квадратной формы с длиной стороны 1520мм, а площадь около 2.3 кв. метра. Подвеска задней оси – неразрезной мост на рессорах. В таких условиях официально разрешается нагрузить не более 484 кг, при этом буксировка грузов в документах не прописана, фаркоп также отсутствует.
Технические характеристики
Пикап оснащается мотором Renault M9T — это турбодизельный силовой агрегат объемом 2.5 литров, выдающий 136 сил и 305 крутящего момента. В паре с мотором работает безальтернативно 5-ступ. «механика» на полном приводе с жестким подключением переднего моста.
Есть еще вариант на 8-ступ. «автомате» модели ZF 8HP50. В паре с ним идет турбодизель ZD25T5 с характеристиками (2.3л, 163 л.с., 380 Hm). Расход данной конфигурации заявлен 7.3л, в действительности же показатели схожи, около 7.5 литров солярки в смешанном цикле.
Большего выбора в силовой структуре Dongfeng DF6 российским покупателям не предоставили, а для азиатских рынков доступны и бензиновые версии, и разнообразие в вариациях ведущих колес. Однако, некоторые составные части явно бюджетней, например, устанавливаются только барабанные тормоза вместо дисковых.
Габариты |
|
---|---|
Длина | 5310 |
Ширина | 1850 |
Высота | 1810 |
Колесная база | 3150 |
Клиренс | 220 |
По ходовой части подвеска спереди «многорычажка», а сзади зависимая, рессорная. С такой подвеской привычно, когда задним пассажирам «ломает» спину, но не в данном случае, производитель постарался с настройкой на более комфортный режим.