Модельный ряд Dongfeng 2025
Dongfeng Motor Corporation – китайская корпорация, занимается разработкой гражданских автомобилей, грузовиков, автобусов и спецтранспорта. На русском языке произносится как «Дунфэн», хотя у автолюбителей лучше устоялось выражение «Донг Фенг». Корпорация сотрудничает с Renault и Nissan, благодаря чему автомобили компании построены на китайских и множестве импортных, европейских и японских компонентов.
Dongfeng Motor Corporation одни из немногих предлагает нам многообразие кузовов на российском рынке. Пока остальные производители штампуют только кроссоверы, в линейке Dongfeng 2025 имеется: кроссовер, седан, пикап и даже коммерческий транспорт.
DFM также представляет подразделения: Mengshi и премиальную марку Voyah.
Модельный ряд
- 580 — кроссовер, основной фишкой которого является просторный салон на 7 мест. Эргономичный интерьер с набором необходимых опций.
- DF6 — японско-китайский пикап разработанный на основе Nissan. Качественная техническая начинка относит пикап в ряд утилитарных моделей. Официально не анонсируется в России, но у дилеров машины в достатке.
- Shine Max — полноразмерный седан в D классе. В Россию привезен в максимальном оснащении, хотя и со своими нюансами, например, не полным набором опций для суровых зим.
- Mengshi M-Hero 917 — рамный внедорожник премиум класса.
О марке
Компания Dongfeng была основана в 1969 году в городе Шиянь. Название «ДунФэн» составляет две части и в переводе с китайского означает «восточный ветер». Первым опытом в производстве стали грузовики военного назначения. Получив положительный опыт, производственная линия расширилась и на гражданские грузовики.
К началу 90-ых тираж выпущенных автомобилей уже преодолел отметку в 1МЛН экземпляров. В 1992 пришлось расширяться и переименовываться, тогда к основному слогану добавилась приписка Motor Company. Компания владела уже двумя собственными заводами и подписала контракты с Citroen. Построив третий, совместный завод, китайско-французское подразделение сконцентрировало внимание на производстве легковушек. А в 2002 в объединение подоспел и Nissan.
В 2012 году ежегодно с конвейера сходит около 3 МЛН единиц техники, а 6 лет спустя цифра приближается к 4 миллионам. В 2014 на волне первой моды импорта китайских авто в Россию, концерн отгружает на наш рынок седан DFM S30. Вторая попытка произошла в 2018. Тогда нам отправили кроссовер с шильдиком «580», тот самый, который стоит в местных автосалонах сегодня. Первый блин вышел комом, так как местная публика скептически относилась к азиатским автомобилям. Продажи кроссовера оставляли желать лучшего, и производитель временно покинул рынок, сохранив планы на будущее. Кроме этого, в России пользуется спросом спецтехника: самосвалы серии KC и грузовик KR.
На 2025 год штаб-квартира располагается в городе Ухань. Помимо транспорта, «Донг Фенг» разрабатывает и экспортирует различные детали: двигатели, коробки передач, шасси и прочее. Экспорт компонентов простирается более, чем на сотню стран планеты.