Belgee X50 (BG) – модель появилась незадолго до рестайлинга Geely Coolray, тогда как первое поколение перешло под китайско-белорусский бренд «Белджи» и до сих пор в 2024 году продается одновременно с оригиналом. После смены генерации сменились только логотипы и цена – стало дешевле.
Цены и комплектации
Комплектация
Цена ₽
Active
бензин 1.5л | 150 л.с. | DCT7 | 2WD
2 290 990
Style
бензин 1.5л | 150 л.с. | DCT7 | 2WD
2 400 990
Prestige
бензин 1.5л | 150 л.с. | DCT7 | 2WD
2 500 990
Прайс-лист актуален на Ноябрь 2024
belgee x50 (17)
belgee x50 (6)
belgee x50 (18)
belgee x50 (19)
belgee x50 (22)
belgee x50 (20)
belgee x50 (5)
belgee x50 (21)
belgee x50 (1)
belgee x50 (24)
belgee x50 (2)
belgee x50 (23)
Список оснащения Базовой комплектацииЭкстерьер
Легкосплавные колeсные диски 17»
Компактное запасное колесо
Галогеновые фары ближнего и дальнего света
Светодиодные дневные ходовые огни и указатели поворотов в наружных зеркалах
Светодиодные противотуманные фары с функцией подсветки поворотов
Светодиодные задние комбинированные фонари
Корпуса наружных зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова
Высококачественная отделка приборной панели и накладок дверей из экокожи
Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках
Центральный подголовник второго ряда сидений
Задний центральный подлокотник с подстаканниками
Два плафона освещения второго ряда (по бокам)
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Однозонный климат-контроль с фильтром стандарта CN95
Подогрев задних сидений
Обогрев рулевого колеса
Электрическая розетка 12В в багажном отделении
Система бесключевого доступа
Датчик света
Отличия «Престиж»
Комбинированная обивка сидений (ткань и экокожа)
Спортивные сиденья
Черный потолок
Система контроля слепых зон (BSD)
Боковые подушки безопасности занавесочного типа
Сиденье водителя с электрорегулировкой в 6 направлениях
Электропривод складывания наружных зеркал заднего вида
Видеорегистратор
Парктроники вкруг (12)
Система автоматической парковки (APA)
Система камер кругового обзора 360°
Комплектации Belgee X50 были переименованы, но перечень опций сохранился в прежнем виде.
Исключение составляет в прошлом максимальная комплектация с отделкой под «спорт» — ее больше не будет.
Салон
belgee x50 (16)
belgee x50 (1)
belgee x50 (12)
belgee x50 (7)
belgee x50 (8)
belgee x50 (9)
belgee x50 (8)
belgee x50 (9)
belgee x50 (10)
belgee x50 (3)
belgee x50 (1)
belgee x50 (10)
belgee x50 (15)
belgee x50 (2)
belgee x50 (5)
belgee x50 (13)
belgee x50 (14)
belgee x50 (11)
belgee x50 (6)
belgee x50 (4)
belgee x50 (7)
По отзывам владельцев, посадка водителя устроена не лучшим образом. Хода регулировок рулевой колонки может не хватить для седоков ростом выше 180 см, лучше проверить индивидуально в автосалоне.
В целом, посадка выходит «табуретной», что некомфортно в дальних поездках, но сохраняет внимание в городских условиях. Пассажирское кресло настраивается в четырех позициях, а водительское в шести. Передние сидения с подогревом уже в базе, а за доплату опцию получает и задний ряд.
Несмотря на уже довольный устаревший модельный год 2018, интерьер явно выиграет свои конкурентов. Торпедо и дверные карты выполнены из мягкого пластика. Традиционные физические кнопки медленней устаревают, по сравнению с гаджетами. Однако панель приборов здесь уже цифровая с диагональю 7 дюймов, а экран медиасистемы 10 дюймов. Качество графики и камер обзора приемлемое и для 2024 года.
Салон тканевый либо комбинированный с экокожей (в топовой комплектации). Над головой панорамная крыша и черный потолок. С запрашиваемые деньги конкурентов с подобные опциями найти проблематично. Для регулировки погоды в салоне штатно устанавливается кондиционер, а за доплату однозонны климат-контроль.
Багажное отделение вмещает 330 литров, что вполне неплохо для субкомпактного кроссовера.
Технические характеристики
Под капотом «Белджи Х50» трехцилиндровый 1.5Т (150 л.с. и 255 Hm), крутящий момент передается на переднюю ось. Двигатель дефорсирован до «налоговых» показателей, белорусский экземпляры по паспорту выдают 177 сил.
Элементом трансмиссии выступает семипозиционный робот DCT. Спереди стойки МакФерсон, а сзади простая балка.
Главными недостатками по технической части владельцы отмечают недостаточные тормоза и жесткость подвески.